MarketingCharts: 68% B2B-маркетологов увеличат свои расходы на MarTech
Среди основных стратегических целей digital-маркетинга — повышение вовлечённости клиентов, улучшение качества обслуживания и повышение узнаваемости бренда.
Источник фото на тизере: NASA on Unsplash
Эти цифры взяты из последнего отчёта Wpromote о состоянии digital-маркетинга в B2B, подготовленного с помощью Ascend2. Также данные показывают, что доля тех, у кого бюджет растёт, значительно превышает долю ожидающих сокращения инвестиций (12%).
Среди основных стратегических целей digital-маркетинга у B2B-маркетологов лидирует повышение вовлечённости клиентов (50% респондентов). За ним следует улучшение качества обслуживания клиентов (47%) и повышение узнаваемости бренда (46%).
Скорее всего, в достижении этих целей ключевую роль сыграют технологии: две трети (67%) намерены увеличить свой бюджет на внедрение новых маркетинговых технологий.
Также среди главных приоритетов B2B-маркетологов — социальные платформы (42%), виртуальные мероприятия (37%) и маркетинг влияния (30%). При этом 57% из них уверены, что наибольшее влияние на общий стратегический успех оказывают именно соцсети.

Тест SEO 2 недели
В топ за 2 недели бесплатно. Предоплата не нужна.
Подключай тест-драйв SEO в PromoPult:
- Подберем ключевые слова.
- Выполним задачи по базовой оптимизации.
- Проставим ссылки с надежных сайтов.
- Создадим контент под информационные запросы.