MarketingCharts: 68% B2B-маркетологов увеличат свои расходы на MarTech. Читайте на Cossa.ru

19 июля 2021, 14:45

MarketingCharts: 68% B2B-маркетологов увеличат свои расходы на MarTech

Среди основных стратегических целей digital-маркетинга — повышение вовлечённости клиентов, улучшение качества обслуживания и повышение узнаваемости бренда.

nasa-Q1p7bh3SHj8-unsplash.jpg

Источник фото на тизере: NASA on Unsplash

Эти цифры взяты из последнего отчёта Wpromote о состоянии digital-маркетинга в B2B, подготовленного с помощью Ascend2. Также данные показывают, что доля тех, у кого бюджет растёт, значительно превышает долю ожидающих сокращения инвестиций (12%).

Среди основных стратегических целей digital-маркетинга у B2B-маркетологов лидирует повышение вовлечённости клиентов (50% респондентов). За ним следует улучшение качества обслуживания клиентов (47%) и повышение узнаваемости бренда (46%).

Скорее всего, в достижении этих целей ключевую роль сыграют технологии: две трети (67%) намерены увеличить свой бюджет на внедрение новых маркетинговых технологий.

Также среди главных приоритетов B2B-маркетологов — социальные платформы (42%), виртуальные мероприятия (37%) и маркетинг влияния (30%). При этом 57% из них уверены, что наибольшее влияние на общий стратегический успех оказывают именно соцсети.

Источник


Тест SEO 2 недели

В топ за 2 недели бесплатно. Предоплата не нужна.

Подключай тест-драйв SEO в PromoPult:

  • Подберем ключевые слова.
  • Выполним задачи по базовой оптимизации.
  • Проставим ссылки с надежных сайтов.
  • Создадим контент под информационные запросы.

Получишь рост позиций, больше трафика из поиска Яндекса и Google.

В топ за 2 недели →



Реклама. ООО «Клик.ру». ИНН 7743771327. ERID: 2W5zFG5yNWU

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой