В Instagram Reels в русскоговорящих странах появилась таргетированная реклама. Читайте на Cossa.ru

07 июля, 15:50
1

В Instagram Reels в русскоговорящих странах появилась таргетированная реклама

Но есть проблема: таргетироваться на аудиторию этих стран пока нельзя.

Как сообщает Павел Гуров в своём Telegram-канале Gurov Digital, в рекламных кабинетах появился самый горячий плейсмент сезона — таргетированная реклама в Instagram Reels. Она доступна при выборе цели «Трафик», то есть рекламировать в рилз можно только свой сайт.

Плохая новость в том, что если выбирать аудиторию на территории России, Украины, Беларуси или Казахстана, появляется сообщение «Данные аудитории пока не поддерживаются».

Поэтому применить новинку смогут пока только те бизнесы, которым интересна аудитория других стран. Список поддерживаемых стран можно посмотреть здесь.

Источник

Замеряем пульс российского диджитал-консалтинга

Какие консалтинговые услуги востребованы на российском рынке, и как они меняют бизнес-процессы? Представляете компанию-заказчика диджитал-услуг?

Примите участие в исследовании Convergent, Ruward и Cossa!

Заполнить анкету (займет всего 5 минут) →

Реклама



Комментарии:

Отличная новость
Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой