Rambler&Co: 69% россиян умеют разделять личное и рабочее общение в мессенджерах. Читайте на Cossa.ru

02 июля, 15:50

Rambler&Co: 69% россиян умеют разделять личное и рабочее общение в мессенджерах

А почти четверть пользователей готовы вообще отказаться от звонков в пользу переписок в мессенджерах.

Если раньше для переписок в основном использовались соцсети, теперь пользователи всё больше времени проводят в мессенджерах. Rambler&Co выяснил у интернет-пользователей, какие средства коммуникации они предпочитают в сети и какие паттерны поведения отмечают у себя при онлайн-общении:

  • чаще всего для переписок россияне выбирают мессенджеры (57%);

  • в соцсетях общаются 20%, посредством SMS — 13%.

Интересно, что SMS до сих пор опережают более современный формат видеозвонков — за него проголосовала всего одна десятая часть опрошенных.

У большинства респондентов (39%) установлено два активных мессенджера, одним пользуются 30% опрошенных, почти четверть (23%) переключаются между тремя-четырьмя, а у 8% хватает времени и сил на пять и более сервисов.

В условиях удалённой работы остро стоит вопрос о разделении личного и рабочего времени:

  • 40% используют один мессенджер и знают эффективные лайфхаки: 17% распределяют рабочие чаты в отдельную папку, 14% в личное время отключают уведомления, 9% используют разные аккаунты для работы и частной жизни;

  • почти треть опрошенных (31%) стараются не использовать мессенджеры по работе, предпочитая корпоративные способы связи;

  • 29% переключаются между приложениями для работы и личных переписок.

Почти половина респондентов (48%) не одобряет функцию голосовых сообщений, так называемых войсов (voice message  англ.): 23% считают, что чаще всего они неуместны, 15% — что чаще уместны. 9% пользуются ими, предварительно спросив разрешения у собеседника, и только 5% любят войсы и часто их записывают.

Мессенджеры не заменили телефонные звонки и другие способы общения для 47% пользователей. 23% считают, что без звонков можно обойтись, 20%, наоборот, предпочитают перепискам телефонный разговор, 10% звонят только по экстренным поводам.

Опрос проходил на портале «Рамблер» с 29 июня по 1 июля 2021 года. Охват составил 795 310 человек, среди которых 67% мужчин и 33% женщин.

Источник фото на тизере: freestocks on Unsplash

Замеряем пульс российского диджитал-консалтинга

Какие консалтинговые услуги востребованы на российском рынке, и как они меняют бизнес-процессы? Представляете компанию-заказчика диджитал-услуг?

Примите участие в исследовании Convergent, Ruward и Cossa!

Заполнить анкету (займет всего 5 минут) →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой