Google: 70% пользователи хотят, чтобы на их смартфонах были два разных профиля — для работы и личной жизни. Читайте на Cossa.ru

03 июня, 12:30
1

Google: 70% пользователи хотят, чтобы на их смартфонах были два разных профиля — для работы и личной жизни

Исследовательская группа Google по изучению пользовательского опыта в партнёрстве с Qualtrics провела опрос более 3000 пользователей смартфонов по всему миру на предмет их предпочтений в отношении разделения работы и личной жизни, а также конфиденциальности.

За последний год разделять работу и личную жизнь людям стало всё труднее, и этот тренд, вероятно, сохранится, поскольку гибридный график становится нормой. Google провёл исследование и обнаружил, что большинство пользователей хотят отделить работу от личной жизни на своих телефонах, причём в качестве решения этой проблемы называют режим переключения между разными профилями.

Среди различных групп опрошенных пользователей 70% заявили, что предпочли бы пользовательский интерфейс на своих телефонах, который чётко разделяет рабочие и личные приложения и данные. Пользователи отметили, что чёткое разграничение между работой и личными приложениями и данными может помочь им улучшить цифровое благополучие и сбалансировать свою личную жизнь и работу.

В исследовании также отмечается, что 68% используют один смартфон как для работы, так и для личных целей. Поэтому людям трудно полностью отключиться от работы в нерабочее время.

Почти двое из трёх сотрудников (62%) всегда или очень часто используют свой телефон для работы, когда они не на работе. И почти половина всех сотрудников используют свой телефон для работы сразу после пробуждения, 40% — после окончания рабочего дня, а около трети — даже для работы в выходные.

Источник: Telegram-канал Дежурный smmщик

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков

Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

Это не удивительно, учитывая что гугл не первый раз подозревают в сборе личных данных пользователей.
Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой