Instagram запустил рекламу в Reels в России. Читайте на Cossa.ru

28 июня, 17:10

Instagram запустил рекламу в Reels в России

После запуска новых музыкальных функций на прошлой неделе Instagram представил в России возможность запускать рекламу в Reels. Этот формат позволяет делиться короткими развлекательными роликами.

alexander-shatov-_tF3vug2FhQ-unsplash (1).jpg

Источник фото на тизере: Alexander Shatov on Unsplash

С помощью рекламы в Reels пользователи смогут легко открывать для себя новые бренды, а креаторы — находить новую аудиторию.

«Нам кажется, что Reels — отличный способ открывать для себя новый контент в Instagram, и поэтому реклама в Reels — закономерный шаг. Бренды могут воспользоваться преимуществами этого нового креативного формата в развлекательной среде», — Анна-Мария Тренёва, глава Facebook, Instagram и Messenger в России.

Подробнее о рекламе в Reels

  • Реклама в Reels будет полноэкранной и вертикальной, как и реклама в Stories. Она будет показываться между роликами Reels.
  • Как и обычные Reels, реклама будет воспроизводиться циклично и может длиться до 30 секунд. Пользователи смогут смотреть её, комментировать, ставить отметки «нравится», сохранять, делиться или пропускать.
  • Реклама будет размещена в большинстве разделов приложения, где можно смотреть Reels, включая Stories, новостную ленту, Интересное и вкладку Reels. Как только пользователь нажимает на ролик в этих разделах, он попадает в окно просмотра, которое позволяет вертикально листать Reels. Реклама будет появляться между роликами.
  • Как и в случае с остальной рекламой в Instagram, у пользователей будет возможность контролировать то, что они видят. Если пользователи увидят рекламу, которая им не понравится, они смогут «Скрыть» её или «Сообщить» о ней.
  • Instagram на глобальном уровне тестировал Reels в сотрудничестве с такими брендами, как BMW, Nestle (Nespresso), Louis Vuitton, Netflix, Uber в апреле этого года.

Замеряем пульс российского диджитал-консалтинга

Какие консалтинговые услуги востребованы на российском рынке, и как они меняют бизнес-процессы? Представляете компанию-заказчика диджитал-услуг?

Примите участие в исследовании Convergent, Ruward и Cossa!

Заполнить анкету (займет всего 5 минут) →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой