Instagram запустил рекламу в Reels в России
После запуска новых музыкальных функций на прошлой неделе Instagram представил в России возможность запускать рекламу в Reels. Этот формат позволяет делиться короткими развлекательными роликами.
Источник фото на тизере: Alexander Shatov on Unsplash
С помощью рекламы в Reels пользователи смогут легко открывать для себя новые бренды, а креаторы — находить новую аудиторию.
«Нам кажется, что Reels — отличный способ открывать для себя новый контент в Instagram, и поэтому реклама в Reels — закономерный шаг. Бренды могут воспользоваться преимуществами этого нового креативного формата в развлекательной среде», — Анна-Мария Тренёва, глава Facebook, Instagram и Messenger в России.
Подробнее о рекламе в Reels
- Реклама в Reels будет полноэкранной и вертикальной, как и реклама в Stories. Она будет показываться между роликами Reels.
- Как и обычные Reels, реклама будет воспроизводиться циклично и может длиться до 30 секунд. Пользователи смогут смотреть её, комментировать, ставить отметки «нравится», сохранять, делиться или пропускать.
- Реклама будет размещена в большинстве разделов приложения, где можно смотреть Reels, включая Stories, новостную ленту, Интересное и вкладку Reels. Как только пользователь нажимает на ролик в этих разделах, он попадает в окно просмотра, которое позволяет вертикально листать Reels. Реклама будет появляться между роликами.
- Как и в случае с остальной рекламой в Instagram, у пользователей будет возможность контролировать то, что они видят. Если пользователи увидят рекламу, которая им не понравится, они смогут «Скрыть» её или «Сообщить» о ней.
- Instagram на глобальном уровне тестировал Reels в сотрудничестве с такими брендами, как BMW, Nestle (Nespresso), Louis Vuitton, Netflix, Uber в апреле этого года.
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.
Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124
Рекомендуем!
Популярные новости
26 апреля 2024, 12:24
25 апреля 2024, 13:08