Трудности персонализации ecommerce-брендов: только 13% предоставляют полностью персонализированный покупательский опыт. Читайте на Cossa.ru

22 июня, 13:07

Трудности персонализации ecommerce-брендов: только 13% предоставляют полностью персонализированный покупательский опыт

При этом 62% online-продавцов считают, что за последний год сильно его улучшили, но только 45% потребителей отмечают отличную персонализацию.

Согласно отчёту Ecommerce Personalization Benchmark Report 2021 от Netcore, только 49% розничных продавцов персонализировали свои email-рассылки. При этом, именно электронная почта является лидером продаж. Ещё 48% обеспечивают персонализированные результаты поиска, 47% — демонстрации продуктов, 45% — скидки, а 38% — главные страницы сайтов.

При том, что 62% розничных продавцов утверждают, что за последний год они улучшили персонализированный покупательский опыт, только 45% потребителей отмечают отличную персонализацию.

Похоже, персонализация ecommerce-брендов и правда отстаёт — 41% менеджеров розничной торговли говорят, что их ecommerce-платформа в лучшем случае немного персонализирована. И только 13% предоставляют полностью персонализированный опыт.

Почему так? Ритейлеры называют следующие трудности:

  • Пропускная способность ИТ-отделов — 43%

  • Поиски партнёра по решению — 41%

  • Несогласованность внутренних команд — 40%

  • Несоответствующие инструменты — 36%

Бренды, которым не удаётся преодолеть эти проблемы платят высокую цену: во-первых, 36% покупателей с большей вероятностью откажутся от email-подписки, если сообщения не имеют к ним отношения. Ещё 24% покупателей с большей вероятностью откажутся от своей корзины, если предложения не актуальны.

Более того, 91% потребителей бросили бы онлайн-магазин из-за плохого опыта покупок.

С другой стороны, после персонализации 60% розничных продавцов утверждают, что их средняя стоимость заказа увеличивается на 10% и более. И 41% видят такой же или более рост средней прибыли с пользователя. Ещё 75% сообщают о 10+ просмотрах страниц после персонализации клиента по сравнению с 51% ранее.

Более того, после персонализации средний коэффициент конверсии составил 1,65% по сравнению с 1,14% до персонализации. Персонализация также помогла им снизить средний показатель отказа от корзины с 60% до 46%.

71% опрошенных брендов отметили как минимум 4-кратную рентабельность от инвестиций в персонализацию.

Источник

DigiTalk — всё о бизнесе и продвижении в диджитале

У микрофона Nectarin, полносервисное агентство с 14-летним стажем работы.

  • Кейсы, разбор инструментов и лайфхаки для клиентов и маркетологов.
  • Мировые и российские тренды цифрового маркетинга и креатива.
  • Интервью с клиентами и лидерами индустрии.

Обсуждаем диджитал в спецпроекте Cossa & Nectarin →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой