Федерация креативных индустрий, Skillbox и АБКР проведут образовательную программу. Читайте на Cossa.ru

16 июня, 17:10

Федерация креативных индустрий, Skillbox и АБКР проведут образовательную программу

Федерация креативных индустрий (ФКИ), которая объединяет ведущие профессиональные организации, творческие союзы и компании креативного бизнеса, объявляет о запуске образовательной программы в формате онлайн-трансляции совместно с платформой Skillbox и Ассоциацией брендинговых компаний России (АБКР).

15.png

В рамках двухчасовой лекции представители креативных индустрий затронут актуальные проблемы и перспективы дизайн-рынка в контексте трансформации его интеллектуальных услуг, озвучат дальнейшие прогнозы развития, поделятся мыслями о влиянии пандемии на сектор и ответят на самый важный вопрос, есть ли будущее у маленьких креативных команд из России и как создавать востребованные продукты на внутренний и внешний экспорт. 

В числе приглашённых спикеров для создания полноценной дискуссии заявлены: Анастасия Третьякова, креативный директор Depot, член АБКР, Виталий Ставицкий, президент Союза Дизайнеров России, Анна Луканина, Управляющий партнер Depot branding agency, Президент АБКР. Модератором программы выступит Игорь М. Намаконов, генеральный директор Федерации креативных индустрий.

В этот раз формат Live.Skillbox пройдёт в нестандартном для платформы расширенном составе. В дискуссии примут участие ведущие брендинговые эксперты, дизайнеры и студенты профильных ВУЗов, входящие в состав Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР), которые первыми оценят новый продукт Федерации и дадут ему независимую оценку.

Онлайн трансляция пройдёт 22 июня 19:00—21:00 по Москве на Live. Skillbox и официальном YouTube-канале образовательной платформы. 

Для регистрации на мероприятие достаточно пройти по ссылке.

Как продвигать финансовые проекты в интернете?

Спецпроект о цифровых инструментах, которые помогают банкам, стартапам и другим финкомпаниям. Тексты экспертов и ничего лишнего:

  • какие инструменты и подходы использовать для маркетинга;
  • как распределить рекламный бюджет и настроить воронку продаж;
  • какие каналы пора освоить, пока этого не сделали конкуренты;
  • как развиваться и адаптировать рекламу под горячий рынок финуслуг.

Всё про диджитал для «финансов» →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой