Instagram рассказал, как ранжирует новостную ленту и не только. Читайте на Cossa.ru

09 июня, 10:39

Instagram рассказал, как ранжирует новостную ленту и не только

Вчера в своём блоге Instagram подробно рассказал о принципах ранжирования контента.

sergio-rodriguez-portugues-del-olmo-wP2O1EsbFaM-unsplash.jpg

Источник фото на тизере: Sergio Rodriguez - Portugues del Olmo on Unsplash

Новостная лента и Stories

Алгоритм ранжирования Instagram делится на две составляющие:

1) в первую очередь платформа показывает контент аккаунтов, на который подписан пользователь;

2) затем предсказывает, какой контент может ему понравится на основе:

  • информации о понравившемся посте (например, сколько у поста отметок «нравится», когда он был размещён, какая у него геолокация);
  • информации о том, кто его разместил (например, как часто пользователь взаимодействует с этим аккаунтом);
  • активности пользователя (например, количества отметок «нравится» на постах);
  • истории взаимодействия пользователя с кем-то (например, комментируете ли вы посты друг друга).

Интересное и Reels

Платформа ранжирует контент в разделе «Интересное» прежде всего на основе информации о том, каким постам пользователь ставит отметки «нравится», какие сохраняет и репостит. В отличие от новостной ленты и Stories, в этом разделе платформа учитывает ещё и то, насколько популярен контент среди пользователей.

Reels ранжируется похожим образом, но большее внимание уделяется тому, насколько контент кажется пользователям развлекательным. Для того чтобы это оценить, платформа опрашивает пользователей и собирает обратную связь.

Как повлиять на то, что будет показываться в вашей ленте?

Взаимодействие с постами и аккаунтами помогает улучшать алгоритм ранжирования. Для того, чтобы его усовершенствовать, можно:

  • выбирать близких друзей, которые могут смотреть ваши Stories;
  • скрывать публикации тех, кто вам больше не интересен;
  • помечать рекомендации как не интересные.

Безопасность на платформе

Если пользователь размещает контент, который противоречит правилам сообщества, он не приоритезируется в выдаче. Неоднозначные и потенциально неприемлемые рекомендации не показываются в разделе «Интересное».

Если контент будет признан внешними фактчекерами дезинформирующим, он будет сопровождаться соответствующей надписью и отображаться ниже в ленте и Stories. В случае неоднократного размещения таких постов пользователем любой контент от него будет трудно найти.


Инновационные цифровые решения для фарммаркетинга:

  • Как сегментировать пациентов и что делать дальше;
  • Как повысить лояльность пациентов, проходящих терапию;
  • Как отстроиться от конкурентов с помощью диджитал-инструментов;
  • Как запустить интерактивное обучение медработников;
  • Как увеличить количество заявок на диагностику;
  • Как повысить осведомлённость пользователей о заболевании.

Узнать в спецпроекте Cossa & Twice →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой