Исследование Workspace и SMMplanner: Инстаграм — любимая соцсеть SMM-специалистов. Читайте на Cossa.ru

28 апреля, 14:10

Исследование Workspace и SMMplanner: Инстаграм — любимая соцсеть SMM-специалистов

89% SMM-специалистов назвали Инстаграм соцсетью, с которой им комфортнее всего работать и достигать нужных результатов. С большим отрывом на втором месте топа любимых соцсетей расположился Facebook, на третьем — VK.

Такие данные были получены в рамках совместного исследования Workspace и SMMplanner, проводимого в апреле 2021 года. В нём приняло участие 222 респондентов, представляющих SMM-отрасль, из разных городов России и стран СНГ.

Другие интересные цифры из исследования

1. 71% респондентов работает с малым бизнесом, 49% — со средним, 20% — с крупным.

2. 66% назвали «сопровождение аккаунтов под ключ» наиболее востребованной услугой, ещё 61% выбрали вариант «подготовка контента и постинг», а ещё 50% — «таретированную рекламу». 13% регулярно получают заказы на ведение интернет-магазинов в соцсетях.

3. 23% SMM-специалистов работает в офисе, 13% посещают офис время от времени.

4. 50% SMM-проектов реализуются силами одного специалиста, а для командной работы обычно привлекаются не более 3 сотрудников.

5. 66% опрошенных согласны с утверждением: «Как правило, чем меньше бюджет клиента, тем сложнее проходят согласования и коммуникации с ним».

6. 80% респондентов не готовы продвигать сомнительные финансовые услуги, 65% — онлайн-казино, 64% — лекарственные препараты, действие которых не доказано.

7. Две главных проблемы SMM-щиков напрямую связаны с заказчиками: многие клиенты не готовы платить столько, сколько нужно для хороших результатов (66%); многие клиенты имеют неверные представления об SMM, с которыми сложно бороться (60%).

8. 63% считают таргетированную рекламу наиболее эффективным инструментом привлечения клиентов на услуги по SMM, ещё 43% таковым назвали ведение личных блогов и тематических каналов в соцсетях.

9. 57% опрошенных обучились SMM-профессии с помощью платных курсов, 21% — с помощью личного наставника.

10. 17% SMM-специалистов не считают свою профессию перспективной и не готовы рекомендовать ее своим знакомым.

11. 20% SMM-щиков предоставляют услугу по ведению аккаунта в соцсети под ключ по цене 25 000–50 000 рублей в месяц, 19% — по цене 15 000–25 000 рублей. Однако 5% (преимущественно фрилансеры) готовы браться за такую работу и по цене до 10 000 рублей.

12. 40% планируют поднять свои расценки ко второму полугодию 2021 года на 1–20% (по сравнению с концом 2020), а ещё 20% — на 21–50%.

Разбираемся в нюансах интернет-эквайринга и онлайн-платежей для бизнеса:


  • Как выбрать надежного платежного провайдера;
  • Почему кастомизация эквайринга — это важно;
  • Что предлагают лидеры рынка;
  • Как подключить онлайн-платежи для сайта;
  • Как достичь максимальной конверсии платежей.

Узнать

Реклама



Комментарии:

Введите капчу

Популярные новости


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой