NFT-пузырь лопнул? Protos опубликовал графики падения рынка на 90%. Читайте на Cossa.ru

03 июня, 15:10

NFT-пузырь лопнул? Protos опубликовал графики падения рынка на 90%

NFT-рынок резко упал за последний месяц, да и продажи в разных категориях практически нулевые.

Пик NFT-продаж пришёлся на 3 мая, когда за один день невзаимозаменяемых токенов было продано на 102 млн $. При этом на крипто-коллекционирование пришлось 100 млн $ от этой суммы. Но по данным Protos, на прошлой неделе NFT-продажи составили всего 19,4 млн $. При том что всего за семь дней до пика рынка было заключено сделок на 170 млн $. Крах — почти на 90%.


Non-Fungible Tokens (NFT) — цифровые токены, которыми можно владеть и торговать на множестве новых онлайн-платформ. Большинство из них содержат какой-то арт-объект. Читать подробнее, как это работает.

Самым устойчивым оказался рынок коллекционных NFT (такие как CryptoPunks и Hashmasks) — за последнюю неделю их было продано на сумму около 9,2 млн $, что составило почти половину всего рынка NFT.

Рынок крипто-арта, похоже, вообще стремится к забвению. На его фоне пока относительно неплохо продаются цифровая недвижимость и другие виртуальные артефакты «метавселенной», а также спортивные артефакты. Так на прошлой неделе трейдеры спортивных NFT совершили сделок на сумму 3,16 млн $.

Количество активных NFT-кошельков вчера также упало с более чем 12 000 на дневном пике каждой категории NFT до 3900 (почти на 70%).

Источник

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков

Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой