NFT-лихорадка: кто же всё-таки покупает криптоактивы, а также — какие и почему? Исследование Adweek и Harris Poll. Читайте на Cossa.ru

05 апреля, 16:30

NFT-лихорадка: кто же всё-таки покупает криптоактивы, а также — какие и почему? Исследование Adweek и Harris Poll

Оказывается, главные покупатели NFT — это те, кто считает себя инвесторами или коллекционерами. При этом наиболее склонны к покупке — миллениалы.

Шумиха вокруг невзаимозаменяемых токенов (NFT) в последние несколько недель только растёт — как и общественная осведомлённость о цифровых предметах коллекционирования. Чтобы понять, кто и зачем интересуется NFT, Adweek в партнёрстве с Harris Poll опросили 1088 взрослых в США — насколько они знакомы с этим типов токенов и готовы их приобрести. Оказалось, что за последние две недели общая осведомлённость о NFT выросла на 13%.

Согласно опросу, проведённому на прошлой неделе, 40% респондентов заявили, что они что-то слышали об NFT (по сравнению с 27% две недели назад), а 81% сказали, что знают о новых криптоактивах.

Тем не менее, бо́льшая осведомлённость не означает, что все готовы воспринимать уникальное цифровое искусство на основе блокчейна как предмет для инвестиций. Если 40% тех, кто знаком с NFT, утверждают, что, по крайней мере, с некоторой долей вероятности рассматривают возможность покупки, то 42% опрошенных считают, что популярность NFT вряд ли продлится дольше пяти лет.

При этом 38% думают, что в NFT сто́ит инвестировать, даже если они выйдут из моды. А 12% респондентов заявили, что уже инвестировали в цифровые предметы коллекционирования, причём среди миллениалов это число даже немного выше — 27%.

В настоящее время наиболее вероятной когортой для инвестиций в криптовалюты являются миллениалы (37%). Также невзаимозаменяемые токены популярны у тех, кто считает себя коллекционерами: из них 22% уже владеют NFT, а среди коллекционеров с годовым доходом более 100 000 долларов этот показатель возрастает до 33%.

Заинтересованных в покупке NFT можно разделить на две отдельные категории: те, кто считает себя инвесторами, и те, кто считает себя коллекционерами. Ключевое различие между этими двумя группами в том, как они воспринимают NFT. Инвесторы с большей вероятностью считают цифровые токены краткосрочным увлечением (50% против 42%), а коллекционеры с большей вероятностью видят в них сентиментальную ценность (61% против 46%).

Среди коллекционеров NFT уже так же распространены, как виниловые пластинки и винтажные игрушки.

Но что наиболее важно для брендов, стремящихся поучастовать в хайпе на невзаимозаменяемых токенах, выяснилось, что не все NFT одинаково желанны:

  • самый высокий процент респондентов (36%) предпочёл бы песню,

  • на втором месте (35%) — цифровые произведения искусства,

  • 33% опрошенных заявили, что их интересуют видео,

  • только 17% сказали, что захотели бы купить NFT-твит,

  • и 3% заявили, что их интересуют эссе.

При этом каждый тип NFT имеет разную денежную ценность с точки зрения респондентов. Так, потребители заявили, что они потратили в среднем 2411,61 доллара на NFT спортивной карты и только 144,94 доллара на мем и 143,30 доллара на твит.

На вопрос, какую ценность они видят в токенах, 40% респондентов ответили, что рассматривают NFT как хорошее финансовое вложение, а 46% ответили, что важнее всего — их художественная ценность.

Больше всего респондентов заинтересовали NFT от Nike: когда их спрашивали о брендовых предложениях — 57% сказали, что, скорее всего, купят цифровой коллекционный предмет этого спортивного бренда (который запатентовал использование технологии NFT для кроссовок в 2019 году). Только 17% заявили, что, скорее всего, купят токен у Yeezy, а 13% заявили, что обменяли бы наличные на Charmin NFT.

При этом потребители мало осведомлены об экологических рисках энергоемкого процесса создания NFT. В целом только 18% респондентов заявили, что, по их мнению, невзаимозаменяемые токены окажут негативное воздействие на окружающую среду. Кроме того, 68% как коллекционеров, так и инвесторов заявили, что ожидают от NFT положительного воздействия на окружающую среду. 47% миллениалов заявили, что считают воздействие NFT на окружающую среду положительным, и только 13% — отрицательным.

Источник

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков

Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой