АКАР: рекламный рынок в России вырос на 6% за первый квартал 2021 года. Читайте на Cossa.ru

31 мая, 13:20

АКАР: рекламный рынок в России вырос на 6% за первый квартал 2021 года

Суммарный объём рекламных бюджетов в средствах распространения рекламы за вычетом НДС составил 123  млрд рублей.

По последним данным АКАР, российская рекламная индустрия после тяжелейшего «ковидного» кризиса 2020 года прошла 1 квартал 2021 года в целом достаточно успешно, показав рост на 6%. При этом отдельные сегменты по-разному чувствовали себя, в значительной степени повторив основные тренды предыдущего года: интернет и телевидение наращивали привлекаемые рекламные бюджеты, а все остальные сегменты, напротив, теряли их, как, впрочем, было и год назад. При этом внутри этих сегментов зачастую наблюдаются самые разнонаправленные тренды.

Наиболее динамичным, и это полностью соответствует развитию мирового рынка, остается интернет, на который сегодня приходится фактически половина всего российского рекламного рынка. В рамках интернета наиболее высокую динамику демонстрирует подсегмент видео.


Сегменты Январь—март,
2021 года, млрд рублей
Динамика, %

Телевидение 44,5–45,0 5%

Основные каналы 42,4–42,9 4%

Тематические каналы 2,1 10%

Радио 2,5–2,6 −9%

Пресса 1,9–2,0 −30%

Газеты 0,7–0,8 −25%

Журналы 1,1–1,2 −33%

Out of Home 9,4–9,6 −13%

Наружная реклама 8,2–8,4 −8%

Интернет 64,0–65,0 14%

ИТОГО 122,0–124,0 6%

Сегмент ООН сократился почти на 13%, но при этом динамика основной составляющей этого сегмента — наружной рекламы — оказалась не столь негативной, на уровне −8%. Главным драйвером в процессе восстановления здесь выступает подсегмент цифровых рекламоносителей, предлагающий рекламодателям решения на основе новых информационных технологий. Это делает наружную рекламу более привлекательной и понятной для брендов, традиционно делающих ставку на рекламу в интернете. Объём «новых денег» в цифровой наружке становится всё более заметным.

Читать полностью.

Источник фото на тизере: poyda maxim on Unsplash

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков

Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой