Bazaarvoice’s Influenster: покупки в TikTok выросли на 553% за последние 12 месяцев. Читайте на Cossa.ru

28 мая, 15:10

Bazaarvoice’s Influenster: покупки в TikTok выросли на 553% за последние 12 месяцев

Это почти в три раза выше, чем у Instagram и Facebook за тот же период.

По данным исследования Bazaarvoice’s Influenster, за год покупки в TikTok выросли на 553%, что почти в три раза выше, чем у Instagram (189%) и Facebook (160%) за тот же период.

Тем не менее, Instagram продолжает оставаться самой популярной платформой для визуально-мотивированных покупок (64%), за ним следуют Facebook (45%) и TikTok (24%).

«Влияние пандемии на социальную торговлю очень велико. За последний год коммерция стала краеугольным камнем развития социальных платформ, поскольку потребители всё больше времени проводят в социальных приложениях. Бренды, которые ухватились за эту возможность, в плюсе, поскольку потребители теперь с большей вероятностью увидят и запомнят их рекламу и ассоциированный с ними пользовательский контент(UGC) и посты инфлюенсеров», - говорит старший вице-президент по региону EMEA в Bazaarvoice Эд Хилл.

Между тем, Pinterest продемонстрировал рост покупок на 356% за последние 12 месяцев. Недавно компания объявила о партнёрстве с Shopify.

Основные причины роста популярности шопинга в соцсетях - релевантность продукта (47%), за которой следуют особенности продуктов (41%) и визуальный контент (27%), а также цена (27%).

А вот лояльность к брендам немного пострадала, поскольку 56% потребителей признаются, что совершают покупки у новых брендов, с которыми они познакомились через социальные сети.

Источник

Digital-маркетинг для стартапов

Zorka.Scale – кейсы, лайфхаки и годные совету по маркетингу стартапов от Zorka.Agency.

Как достать единорога →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой