4 из 10 потребителей утверждают, что используют соцсети для знакомства с новыми продуктами и брендами. Читайте на Cossa.ru

20 мая, 16:50

4 из 10 потребителей утверждают, что используют соцсети для знакомства с новыми продуктами и брендами

За время пандемии люди стали гораздо активнее взаимодействовать с брендами в соцсетях. Как именно и чего они ожидают от брендов — ключевые данные из отчёта The State of Social Media report от Sprout Socфial.

Отчёт Sprout Social The State of Social Media report показал, что более половины опрошенных потребителей стали пользоваться соцсетями гораздо чаще, а в особенности — молодёжь.

Опрос более 1000 взрослых США, которые пользовались хотя бы одной соцсетью в первом квартале 2021 года, показал, что 65% представителей поколения Z и 63% миллениалов увеличили время, проводимое соцсетях по сравнению с прошлым годом, а вот у беби-бумеров этот показатель не так высок — всего 37%. При этом около 44% респондентов ожидают, что будут пользоваться соцсетями примерно на том же уровне и через три года, а около одной трети (34%) ожидают, что даже увеличат время, проводимое в сетях.

Что же все они там делали? Примечательно, что 3 из 10 (31%) взрослых в прошлом году в соцсетях следили за брендами. Треть респондентов утверждают, что используют соцсети для поиска продуктов, услуг или брендов. Ещё 34% узнают в них о новых товарах, услугах и брендах. При этом около двух пятых (43%) стали чаще использовать соцсети именно для этих целей.

Отчёт Sprout Social The State of Social Media report

Набирает популярность и шопинг в соцсетях: четверть (26%) опрошенных используют соцсети для покупки товаров.

Примерно две трети (68%) респондентов согласны с тем, что соцсети позволяют им взаимодействовать с брендами и компаниями. 3 из 10 (31%) также говорят, что стали больше пользоваться соцсетями для взаимодействия с брендами и компаниями — по сравнению с прошлыми годами.

Каким способом? В основном лайкая посты бренда или компании (45%), отслеживая их деятельность в соцсетях (43%) или публикуя отзывы об их продукте или услуге ( 32%). Иные делятся контентом, связанным с брендом или компанией (23%), сообщают о проблемах с продуктами или услугами (21%) или даже переписываются с брендом (20%).

При этом у потребителей есть определённые ожидания. Примерно 6 из 10 (61%) ожидают, что компании будут предоставлять более персонализированный опыт в соцсетях на основе предыдущего взаимодействия с ними. Примерно столько же (59%) респондентов ожидают, что компании будут читать и анализировать то, что они пишут в соцсетях, а половина (51%) даже хотели бы, чтобы компании использовали эту информацию в дальнейшем общении.

Полная версия отчёта

Источник

Digital-маркетинг для стартапов

Zorka.Scale – кейсы, лайфхаки и годные совету по маркетингу стартапов от Zorka.Agency.

Как достать единорога →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой