Поколение Z и миллениалы активно используют email и готовы получать релевантные email-рассылки. Читайте на Cossa.ru

26 мая, 15:30

Поколение Z и миллениалы активно используют email и готовы получать релевантные email-рассылки

Забудьте ошибочное мнение, что молодёжь не любит электронную почту.

По данным исследования Engaging Gen Z & Millennials, 93% миллениалов и почти 80% представителей поколения Z проверяют свою электронную почту несколько раз в день и даже предпочитают использовать её для получения уведомлений в режиме реального времени.

Более того, большинство из них подпишутся на получение нужных email-рассылок. Из опрошенных представителей поколения Z более 50% подписываются на рассылки, потому что они итак уже читают контент на веб-сайте этого издателя. 48% читателей поколения Z и 52% миллениалов подпишутся, если будут доверять издателю. А актуальность является ключевой для 47% представителей поколения Z и 51% миллениалов.

Действительно, 56% представителей поколения Z и 60% миллениалов готовы подписаться на несколько email-рассылок от надёжных издателей — эти цифры намного выше, чем у представителей старшего поколения. Причём хорошо бы чтобы письма были персонализированными. А 66% представителей поколения Z и 63% миллениалов хотят персонализировать даже веб-контент.

«Поскольку доверие к социальным сетям существенно снизилось, мы видим, что электронная почта снова становится надёжным и проверенным каналом для предоставления потребителям новостей, развлечений и нужной информации», — утверждает Джефф Купецки, генеральный директор Jeeng.

Купецки также добавил, что «с более высокими, чем когда-либо, ожиданиями персонализации, email даёт издателям уникальную возможность построить желанные отношения 1:1, особенно с молодыми подписчиками, предоставляя им индивидуально подобранный контент».

И это несмотря на то, что 84% представителей поколения Z и 79% миллениалов всё же в основном получают новости из соцсетей. Просто 71% представителей поколения Z и 65% миллениалов не делятся ими в соцсетях. Также эти поколения открыты для продвижения через браузер — так говорят 80% поколения Z и 70% миллениалов. Но, опять же, — они должны доверять компании и получать релевантный контент.

Источник

Как продвигать финансовые проекты в интернете?

Спецпроект о цифровых инструментах, которые помогают банкам, стартапам и другим финкомпаниям. Тексты экспертов и ничего лишнего:

  • какие инструменты и подходы использовать для маркетинга;
  • как распределить рекламный бюджет и настроить воронку продаж;
  • какие каналы пора освоить, пока этого не сделали конкуренты;
  • как развиваться и адаптировать рекламу под горячий рынок финуслуг.

Всё про диджитал для «финансов» →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой