Скоро на YouTube начнут действовать новые Условия использования. Читайте на Cossa.ru

21 мая, 11:55

Скоро на YouTube начнут действовать новые Условия использования

Изменения вступят в силу 1 июня 2021 года и затронут всех пользователей за пределами США.

В ноябре 2020 года новые Условия уже вступили в силу в США. Обновление не должно значительно повлиять на использование сервиса YouTube и доступ к нему.

Вот краткий обзор изменений:

  • Ограничения, связанные с функцией распознавания лиц. В Условиях и раньше было указано, что на нашей платформе запрещён сбор данных, позволяющих идентифицировать личность пользователя, без его разрешения. Этот запрет всегда относился в том числе к изображениям, полученным с помощью функции распознавания лиц. Сейчас платоформа решили явно указать это.

  • Право YouTube на монетизацию контента. YouTube имеет право монетизировать все материалы, опубликованные на платформе. Это означает, что реклама может размещаться и на каналах, не включенных в Партнёрскую программу.

  • Роялти и удержание налогов. Этот пункт затронет авторов, которые получают доход на платформе. В частности, платежи от YouTube будут считаться роялти согласно налоговому законодательству США, поэтому в требуемых применимым законодательством случаях Google будет удерживать налоги с этих выплат.

Сто́ит ознакомиться с каждым из новых пунктов Условий. Изменения вступят в силу 1 июня 2021 года и затронут всех пользователей за пределами США. Продолжая пользоваться YouTube после этой даты, вы принимаете обновлённые Условия. Обратите внимание, что они распространяются и на сервис «YouTube Детям». Если ваш ребенок пользуется им, то вы принимаете Условия от его имени.

Дополнительную информацию по теме вы можете найти в официальном Справочном центре.

Инновационные цифровые решения для фарммаркетинга:

  • Как сегментировать пациентов и что делать дальше;
  • Как повысить лояльность пациентов, проходящих терапию;
  • Как отстроиться от конкурентов с помощью диджитал-инструментов;
  • Как запустить интерактивное обучение медработников;
  • Как увеличить количество заявок на диагностику;
  • Как повысить осведомлённость пользователей о заболевании.

Узнать в спецпроекте Cossa & Twice →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой