Донаты в соцсетях: какие существуют и какова комиссия платформ. Инфографика. Читайте на Cossa.ru

20 мая 2021, 11:40

Донаты в соцсетях: какие существуют и какова комиссия платформ. Инфографика

Самыми бескорыстными оказались Clubhouse, Twitter и Instagram. Пока.

elisa-kerschbaumer-930meLGrSEg-unsplash.jpg

Источник фото на тизере: ELISA KERSCHBAUMER on Unsplash

Все крупные социальные платформы одна за другой выкатывают свой вариант донатов или чаевых, чтобы пользователи в пару кликов напрямую могли поддержать и отблагодарить своих любимых блогеров в режиме реального времени. Теперь креаторы, при желании, могут монетизировать блог исключительно за счёт поклонников. Как именно?

The Infomation опубликовал сравнительный список инструментов для поощрения креаторов на самых популярных платформах — и сразу же добавил, какой процент от чаевых придётся «отстегнуть» самим платформам за посредничество.

Самыми бескорыстными оказались Clubhouse, Twitter и Instagram, которые не берут себе ничего — их аудитория оплачивает лишь небольшую сумму комиссии платёжным сервисам. У остальных же вполне приличные аппетиты — от 20% и выше.

Так как донаты часто имеют одноразовый характер, некоторые социальные сети позволяют пользователям покупать разные «пакеты» — по размеру и стоимости. Например, в Twitch пользователи могут начать с 1,40 $ за 100 бит, а могут сразу купить 25 000 за 308 $.

Источник

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой