Донаты в соцсетях: какие существуют и какова комиссия платформ. Инфографика. Читайте на Cossa.ru

20 мая, 11:40

Донаты в соцсетях: какие существуют и какова комиссия платформ. Инфографика

Самыми бескорыстными оказались Clubhouse, Twitter и Instagram. Пока.

elisa-kerschbaumer-930meLGrSEg-unsplash.jpg

Источник фото на тизере: ELISA KERSCHBAUMER on Unsplash

Все крупные социальные платформы одна за другой выкатывают свой вариант донатов или чаевых, чтобы пользователи в пару кликов напрямую могли поддержать и отблагодарить своих любимых блогеров в режиме реального времени. Теперь креаторы, при желании, могут монетизировать блог исключительно за счёт поклонников. Как именно?

The Infomation опубликовал сравнительный список инструментов для поощрения креаторов на самых популярных платформах — и сразу же добавил, какой процент от чаевых придётся «отстегнуть» самим платформам за посредничество.

Самыми бескорыстными оказались Clubhouse, Twitter и Instagram, которые не берут себе ничего — их аудитория оплачивает лишь небольшую сумму комиссии платёжным сервисам. У остальных же вполне приличные аппетиты — от 20% и выше.

Так как донаты часто имеют одноразовый характер, некоторые социальные сети позволяют пользователям покупать разные «пакеты» — по размеру и стоимости. Например, в Twitch пользователи могут начать с 1,40 $ за 100 бит, а могут сразу купить 25 000 за 308 $.

Источник

DigiTalk — всё о бизнесе и продвижении в диджитале

У микрофона Nectarin, полносервисное агентство с 14-летним стажем работы.

  • Кейсы, разбор инструментов и лайфхаки для клиентов и маркетологов.
  • Мировые и российские тренды цифрового маркетинга и креатива.
  • Интервью с клиентами и лидерами индустрии.

Обсуждаем диджитал в спецпроекте Cossa & Nectarin →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой