Чаевые захватывают интернет: Twitter тоже работает над функцией донатов — не первый и не последний. Почему?. Читайте на Cossa.ru

26 апреля, 17:20

Чаевые захватывают интернет: Twitter тоже работает над функцией донатов — не первый и не последний. Почему?

Возможно, несмотря на все фонды для креаторов, это единственный действенный способ дать заработать нишевым и небольшим, но уникальным блогерам, музыкантам и геймерам, которых мы любим.

12.png

Источник фото на тизере: Rhema Kallianpur on Unsplash

Все крупные социальные платформы одна за другой выкатывают свой вариант донатов или чаевых, чтобы пользователи в пару кликов напрямую могли поддержать и отблагодарить своих любимых блогеров в режиме реального времени. Теперь креаторы, при желании, могут монетизировать блог исключительно за счёт поклонников.

  • Как выяснила на этой неделе инженер-программист Джейн Манчун Вонг, Twitter работает над функцией Tip Jar в @TwitterSpaces и в основных профилях пользователей. Она отлично дополнит опцию Super Follows, с помощью которой авторы могут собирать оплату с подписчиков за премиум-контент.

  • Clubhouse запустил возможность оплаты внутри приложения только в начале этого месяца.

  • В марте Facebook заявил, что расширит возможности своей виртуальной валюты — Stars. С помощью «звёзд» фанаты смогут поощрять авторов видео и игр.

  • В конце прошлого года Instagram запустил Badges — виртуальный подарок, который пользователи могут купить во время прямых трансляций, чтобы оказать свою поддержку блогеру в режиме реального времени.

  • YouTube уже много лет экспериментирует с различными функциями чаевых, включая аплодисменты и суперчаты.

А уж геймеры и пользователи дейтинговых приложений в тренде испокон веку:

  • Twitch и Caffeine уже давно используют чаевые для взаимодействия между игроками и их фанатами.

  • Популярность OnlyFans резко возросла за последний год во многом благодаря функции прямых платежей — единственного источника дохода многих креаторов.

Вслед за соцсетями к тренду подключаются и музыкальные стриминговые платформы. Так, SoundCloud планирует добавить возможность прямых платежей между фанатами и артистами с помощью Billboard, а в августе Spotify представил новую функцию, позволяющую фанатам донатить музыкантам напрямую.

Так как большинство платформ никак финансово не мотивируют большинство создателей контента, сейчас как никогда важно, чтобы креаторы могли получать деньги напрямую от поклонников.

К тому же попытки соцсетей платить людям за создаваемый ими контент в основном проваливаются. Несмотря на то, что большинство крупных технологических гигантов в последние несколько месяцев создали специальные фонды для креаторов, их деятельность крутится в основном вокруг наиболее популярных и массовых инфлюенсеров, а до мелких и нишевых дело зачастую даже не доходит.

Конечно, цифровые чаевые будут принципиально отличаться от офлайн-чаевых, которыми мы благодарим таксиста или официантку хоть на минимальной, но ставке, потому что зачастую — это единственный доход онлайн-креаторов. При этом ещё неизвестно, устранят ли они существующие проблемы, как и офлайн-чаевые, или только усугубят их.

Источник

Мобильная разработка в 2021 и до бесконечности

Самый эргономичный спецпроект Cossa и Surf — о том, как создавать и развивать удобные, полезные приложения. Кейсы, обзоры, советы экспертов: всё ценное в одном месте.

Разработка, маркетинг и продажи в мобайле →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой