Как инхаус-агентства помогли Coca-Cola, Яндекс.Такси, Mail.ru Group сэкономить бюджет и сделать бизнес эффективнее: исследование ИКРЫ. Читайте на Cossa.ru

19 мая, 11:40

Как инхаус-агентства помогли Coca-Cola, Яндекс.Такси, Mail.ru Group сэкономить бюджет и сделать бизнес эффективнее: исследование ИКРЫ

В исследовании команда ИКРЫ рассмотрела инхаус-агентства со стороны бизнеса, сравнила их с внешними агентствами, раскрыла вопросы процессов, развития и масштабирования команд.

13.png

Школа ИКРА выпустила исследование про инхаус-агентства России. В нём приняли участие представители 10 инхаус-агентств российских и международных компаний. Исследование подсветило выгоды и пользу от создания и развития креативных команд внутри бренда.

Инхаус-агентство — новое явление на российском рынке. Это команда профессионалов внутри отдела маркетинга, бренда и коммуникаций, создающая стратегические решения для материнского бренда. Внутреннее агентство подразумевает, что бизнес может эффективнее решать задачи, которые обычно отдаются на аутсорс креативным агентствам и студиям производства. Перенос такой работы внутрь помогает экономить деньги и получать результат, качество которого соответствует ожидаемому от работы с подрядчиком или превосходит его.

12.png

Сравнивая внутренние креативные команды с внешними агентствами, руководители креативных команд компаний выделили 3 преимущества инсталляции инхаус-агентств:

  • экономия временного и денежного ресурса;

  • повышение качества решений;

  • инхаус-агентства как драйвер инноваций в компании.

Респонденты отмечали, что экономия для больших брендов исчисляется в десятках миллионов рублей за год, производство становится быстрее в несколько раз. Большинство опрошенных уверены, что эффективность и скорость решения задач достигается за счёт глубокого погружения и понимания продуктов и сервисов сотрудниками. Одна из компаний, принявших участие в исследовании, поделилась тем, что вовлечённость на страницах в социальных сетях выросла в десять раз.

15.png

Также в исследовании были затронуты вопросы появления, развития и масштабирования инхаус-агентств. В компании должна быть подготовлена почва для инхаус-агентства: респонденты подтвердили, что прежде всего требуется экспертиза опытного HR-специалиста. По опыту опрошенных компаний, построение инхаус-команды не обязательно должно происходить с чистого листа: уже работающих сотрудников можно переориентировать на новые задачи.

Скачать исследование инхаус-агентств можно по ссылке.


Как продвигать финансовые проекты в интернете?

Спецпроект о цифровых инструментах, которые помогают банкам, стартапам и другим финкомпаниям. Тексты экспертов и ничего лишнего:

  • какие инструменты и подходы использовать для маркетинга;
  • как распределить рекламный бюджет и настроить воронку продаж;
  • какие каналы пора освоить, пока этого не сделали конкуренты;
  • как развиваться и адаптировать рекламу под горячий рынок финуслуг.

Всё про диджитал для «финансов» →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой