Как инхаус-агентства помогли Coca-Cola, Яндекс.Такси, Mail.ru Group сэкономить бюджет и сделать бизнес эффективнее: исследование ИКРЫ. Читайте на Cossa.ru

19 мая 2021, 11:40

Как инхаус-агентства помогли Coca-Cola, Яндекс.Такси, Mail.ru Group сэкономить бюджет и сделать бизнес эффективнее: исследование ИКРЫ

В исследовании команда ИКРЫ рассмотрела инхаус-агентства со стороны бизнеса, сравнила их с внешними агентствами, раскрыла вопросы процессов, развития и масштабирования команд.

13.png

Школа ИКРА выпустила исследование про инхаус-агентства России. В нём приняли участие представители 10 инхаус-агентств российских и международных компаний. Исследование подсветило выгоды и пользу от создания и развития креативных команд внутри бренда.

Инхаус-агентство — новое явление на российском рынке. Это команда профессионалов внутри отдела маркетинга, бренда и коммуникаций, создающая стратегические решения для материнского бренда. Внутреннее агентство подразумевает, что бизнес может эффективнее решать задачи, которые обычно отдаются на аутсорс креативным агентствам и студиям производства. Перенос такой работы внутрь помогает экономить деньги и получать результат, качество которого соответствует ожидаемому от работы с подрядчиком или превосходит его.

12.png

Сравнивая внутренние креативные команды с внешними агентствами, руководители креативных команд компаний выделили 3 преимущества инсталляции инхаус-агентств:

  • экономия временного и денежного ресурса;

  • повышение качества решений;

  • инхаус-агентства как драйвер инноваций в компании.

Респонденты отмечали, что экономия для больших брендов исчисляется в десятках миллионов рублей за год, производство становится быстрее в несколько раз. Большинство опрошенных уверены, что эффективность и скорость решения задач достигается за счёт глубокого погружения и понимания продуктов и сервисов сотрудниками. Одна из компаний, принявших участие в исследовании, поделилась тем, что вовлечённость на страницах в социальных сетях выросла в десять раз.

15.png

Также в исследовании были затронуты вопросы появления, развития и масштабирования инхаус-агентств. В компании должна быть подготовлена почва для инхаус-агентства: респонденты подтвердили, что прежде всего требуется экспертиза опытного HR-специалиста. По опыту опрошенных компаний, построение инхаус-команды не обязательно должно происходить с чистого листа: уже работающих сотрудников можно переориентировать на новые задачи.

Скачать исследование инхаус-агентств можно по ссылке.


МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой