Почти две трети маркетологов испытывают очень сильное давление по поводу обеспечения роста доходов. Читайте на Cossa.ru

18 мая, 13:35

Почти две трети маркетологов испытывают очень сильное давление по поводу обеспечения роста доходов

При этом только 53% уверены, что смогут достичь плановых показателей.

По данным исследования CMO Council, 63% маркетологов испытывают очень сильное давление по поводу обеспечения роста доходов, но лишь 53% из них уверены, что смогут достичь плановых показателей. При этом чуть более половины (57%) считают, что их CEO лишь частично удовлетворён результатами маркетинга.

Эксперты предполагают, что для улучшения ситуации маркетологам необходимо восполнить пробелы в информационной грамотности и эффективнее использовать информацию о клиентах.

Так, подавляющее большинство маркетологов (85%) имеют пробелы в цифровой грамотности своих команд, при этом 79% почти не используют или мало используют данные для сегментации клиентов. Три четверти (75%) на троечку или хуже справляются с получением информации о клиентах, а у 73% также весьма средне пользуются аналитикой данных для получения полезных сведений о клиентах.

Источник

Мобильная разработка в 2021 и до бесконечности

Самый эргономичный спецпроект Cossa и Surf — о том, как создавать и развивать удобные, полезные приложения. Кейсы, обзоры, советы экспертов: всё ценное в одном месте.

Разработка, маркетинг и продажи в мобайле →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой