Почти две трети маркетологов испытывают очень сильное давление по поводу обеспечения роста доходов. Читайте на Cossa.ru

18 мая 2021, 13:35

Почти две трети маркетологов испытывают очень сильное давление по поводу обеспечения роста доходов

При этом только 53% уверены, что смогут достичь плановых показателей.

По данным исследования CMO Council, 63% маркетологов испытывают очень сильное давление по поводу обеспечения роста доходов, но лишь 53% из них уверены, что смогут достичь плановых показателей. При этом чуть более половины (57%) считают, что их CEO лишь частично удовлетворён результатами маркетинга.

Эксперты предполагают, что для улучшения ситуации маркетологам необходимо восполнить пробелы в информационной грамотности и эффективнее использовать информацию о клиентах.

Так, подавляющее большинство маркетологов (85%) имеют пробелы в цифровой грамотности своих команд, при этом 79% почти не используют или мало используют данные для сегментации клиентов. Три четверти (75%) на троечку или хуже справляются с получением информации о клиентах, а у 73% также весьма средне пользуются аналитикой данных для получения полезных сведений о клиентах.

Источник

WB + внешняя реклама

Управляй рекламой и анализируй конкурентов на Wildberries

Подключай бесплатные инструменты для селлеров в PromoPult:

  • Биддер ставок.
  • Мониторинг позиций в поиске и категориях ВБ.
  • Дашборды с результатами рекламы.
  • Аналитика продаж, выручки, ставок конкурентов.

Запускай внешнюю рекламу в Яндексе и ВК. Пополнишь баланс от 3000 ₽ — настроим бесплатно.

Подключить →

Реклама. ООО «Клик.ру». ИНН 7743771327. ОГРН 1107746150126

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой