Почти две трети маркетологов испытывают очень сильное давление по поводу обеспечения роста доходов
При этом только 53% уверены, что смогут достичь плановых показателей.
По данным исследования CMO Council, 63% маркетологов испытывают очень сильное давление по поводу обеспечения роста доходов, но лишь 53% из них уверены, что смогут достичь плановых показателей. При этом чуть более половины (57%) считают, что их CEO лишь частично удовлетворён результатами маркетинга.
Эксперты предполагают, что для улучшения ситуации маркетологам необходимо восполнить пробелы в информационной грамотности и эффективнее использовать информацию о клиентах.
Так, подавляющее большинство маркетологов (85%) имеют пробелы в цифровой грамотности своих команд, при этом 79% почти не используют или мало используют данные для сегментации клиентов. Три четверти (75%) на троечку или хуже справляются с получением информации о клиентах, а у 73% также весьма средне пользуются аналитикой данных для получения полезных сведений о клиентах.

WB + внешняя реклама
Управляй рекламой и анализируй конкурентов на Wildberries
Подключай бесплатные инструменты для селлеров в PromoPult:
- Биддер ставок.
- Мониторинг позиций в поиске и категориях ВБ.
- Дашборды с результатами рекламы.
- Аналитика продаж, выручки, ставок конкурентов.