Новости LinkedIn-рекрутинга: короткие InMail-сообщения гораздо эффективнее длинных. Читайте на Cossa.ru

22 апреля, 17:04

Новости LinkedIn-рекрутинга: короткие InMail-сообщения гораздо эффективнее длинных

Соцсеть опубликовала анализ наиболее эффективных тактик, используемых рекрутерами по всему миру, и выделила ключевые тенденции и лайфхаки, которые помогут оптимизировать охват новых кандитатов с помощью InMail.

Анализ основан на «десятках миллионов» InMail-сообщений, отправленных корпоративными рекрутерами в период с апреля 2020 года по февраль 2021 года.

Сообщения InMail позволяют напрямую общаться с участниками LinkedIn, которые не входят в вашу сеть контактов. Читать подробнее в Справке LinkedIn.

В результате исследования выяснилось, что короткие InMails-сообщения гораздо эффективнее длинных.


«Скорость отклика на InMails-сообщения длиной от 201 до 400 символов на 16% выше средней. Другими словами, вероятность получения ответа на короткое InMail-сообщение на 16% выше, чем для послание средней длины».

В целом, самые короткие InMails-сообщения (400 символов или меньше) работают на 41% лучше, чем самые длинные (более 1400 символов). Хотя стоит принять во внимание, что только 10% всех InMails-сообщений содержат менее 400 символов, а бо́льшая часть остальных — от 400 до 1000 символов.

«Возможно, именно поэтому короткие InMails-сообщения наиболее эффективны: они выделяются среди 90% других посланий просто своей краткостью. Другая вероятная причина заключается в том, что кандидаты — особенно пассивные — вероятно, заняты, и им намного легче прочитать краткие письма и ответить на них».

Таким образом, хотя короткие InMails-сообщения явно эффективнее, всё же их намного меньше, чем остальных, в исследовательском пуле, что может привести к неверным выводам. Но даже с учётом этого момента, из первого графика очевидно — чем длиннее InMail, тем ниже скорость отклика.

Кроме того, InMail-сообщения лучше отправлять в будни — во все рабочие дни количество ответов примерно одинаковое.

«Лучший день недели для отправки InMail — понедельник. Но даже если вы отправите сообщение в пятницу или воскресенье, то не ощутите особой разницы — послание сработает всего на 2% или 3% ниже среднего».

Впрочем, из графика очевидно — никто не хочет читать InMail в субботу, так что именно в этот день рекрутёрам лучше отдохнуть и ничего никому не писать.

Также выяснилось, что персонализированные InMail-сообщения работают примерно на 20% лучше, чем написанные или отправленные массово — с помощью обезличенного шаблона. Конечно, массовые рассылки по электронной почте экономят время, но при приёме на работу особенно важно установить первоначальный контакт и убедиться, что кандидат ощущает свою ценность.

И, наконец, LinkedIn обнаружил, что пользователи, указавшие в своём акканунте 'Open to Work', откликаются на 75% чаще , чем другие.

Источник

Как продвигать финансовые проекты в интернете?


Спецпроект о цифровых инструментах, которые помогают банкам, стартапам и другим финкомпаниям. Тексты экспертов и ничего лишнего:

  • какие инструменты и подходы использовать для маркетинга;
  • как распределить рекламный бюджет и настроить воронку продаж;
  • какие каналы пора освоить, пока этого не сделали конкуренты;
  • как развиваться и адаптировать рекламу под горячий рынок финуслуг.

Всё про диджитал для «финансов» →


Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой