TikTok для взрослых: как родители подростков взаимодействуют с молодёжной соцсетью и что им сто́ит там рекламировать. Читайте на Cossa.ru

15 апреля 2021, 13:10

TikTok для взрослых: как родители подростков взаимодействуют с молодёжной соцсетью и что им сто́ит там рекламировать

TikTok поделился с маркетологами данными о потенциале платформы по охвату взрослой аудитории для повышения эффективности рекламных кампаний.

16.png

Источник фото на тизере: Markus Spiske on Unsplash

По умолчанию вполне обосновано считается, что TikTok — чисто подростковая платформа, при этом большинство взрослых, которые в глаза её не видели, считают молодёжную соцсеть глупой и бессмысленной, а создателей роликов — кривляками.

Тем не менее, согласно недавно опубликованным данным самой соцсети, возрастные пользователи постепенно становятся всё активнее на платформе.

«Каждый день миллионы родителей, подростков, бабушек, дедушек и промежуточных звеньев приходят в TikTok, чтобы поделиться историями из своей повседневной жизни. Вот что уникально: часто в их создании участвует вся семья — и даже подростки, которых непросто уговорить. Раньше было невозможно заставить всех вместе сесть неподвижно и сфотографироваться, а теперь мы видим идеально поставленные танцевальные номера всей семьи, и с бабушкой в том числе».

Конечно, это не означает, что TikTok превратился в идеальный канал для маркетинга, нацеленного на мам и их родительниц, тем не менее взрослая аудитория действительно активна в TikTok в определённых темах и трендах. Например, в челленджах:

  • #family — 67 млрд просмотров
  • #familytime — 8 млрд просмотров
  • #parenting — 4 млрд просмотров
  • #momsoftiktok — 44 млрд просмотров
  • #dad — 25 млрд просмотров
  • #momlife — 20 млрд просмотров

Под этими хэштегами, по данным TikTok, родители делятся «советами, лайфхаками и глубокими знаниями» на платформе, которая стала ключевой нишей как для развлечений, так и для рекомендаций по продуктам. Более того, во время COVID 20% мам чаще искали контент о продуктах у инфлюенсеров, и большинство из них до сих пор верны тем, на которых тогда подписались. При этом мамы-миллениалы — самые верные амбассадоры любимых брендов.

Согласно исследованию, мамы-миллениалы лайкают или рекомендуют товары без запроса 10,4 раза в месяц. Это поколение с большей вероятностью, чем среднестатистическая мама, выскажет своё мнение и рекомендации, и его также гораздо чаще просят высказать своё мнение о покупке.

Именно родители, перетекающие вслед за детьми в TikTok, составляют самую активную и быстрорастущую часть взрослого сообщества TikTok. Итак, какие же товары родители ищут на платформе?

«По сравнению с пользователями TikTok, которые принадлежат к той же возрастной группе, но не имеют детей, родители в TikTok с большей вероятностью будут постить на темы — бытовая техника, снэки, бизнес, автомобили и бакалея».

Какие темы и товары обсуждают взрослые/родители в TikTok

Кроме того, родители часто ищут игрушки и игры, которые смогут развлечь детей, при этом 62% позволяют своим детям играть в них без присмотра.

Цифры по-прежнему говорят о том, что TikTok в основном пользуется успехом у молодёжи, поэтому охват взрослой аудитории может быть не таким значительным, как на других платформах. Но даже для этой, относительно небольшой части аудитории, короткие ролики с рекомендациями по продукту срабатывают очень хорошо.

@kelseymorganfry

My amazon shop page is linked in my Instagram bio ? #MusicalMindReader #allthedifference #fishcontent #momlife #momhacks #dadhacks #dadlife

♬ original sound — kelseymorganfry

Источник


Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой