В 2020 году две трети поисковых запросов в Google завершились без клика. Читайте на Cossa.ru

23 марта, 12:50

В 2020 году две трети поисковых запросов в Google завершились без клика

Причём поисковые запросы с «нулевым кликом» намного чаще встречаются на мобильных устройствах.

Анализируя последние данные SimilarWeb за 2020 год, Рэнд Фишкин из SparkToro пришёл к выводу, что с января по декабрь 2020 года 64,82% поисковых запросов в Google (на ПК и мобильных устройствах) завершились выдачей результатов без перехода на другой веб-ресурс. И даже больше!

Вероятнее всего, это число занижено для некоторых мобильных и почти всех голосовых поисков, и поэтому, скорее всего, более 2/3 всех поисковых запросов в Google — это так называемый «поиск с нулевым кликом».

Хотя, возможно, термин «нулевой клик» не совсем точен — в том смысле, что клик всё-таки иногда случается, но чаще всего — в пределах поисковой выдачи Google (например, по номеру телефона, чтобы позвонить прямо из поиска по карте в искомую компанию).

Вот простая статистика:

  • SimilarWeb проанализировал около 5,1 триллиона поисковых запросов в Google в 2020 году.

  • Поиск выполнялся с более чем со 100 млн мобильных и настольных устройств, с которых SimilarWeb собирает данные о потоках кликов.

  • Из этих 5,1 триллиона поисковых запросов 33,59% привели к кликам по результатам обычного поиска, 1,59% — к кликам по платным результатам поиска, остальные 64,82% — это поиск без прямого последующего перехода на другой веб-ресурс.

Причём поисковых запросов, приводящих к клику, намного выше на настольных устройствах (органический CTR 50,75%, платный CTR 2,78%). А поисковые запросы с «нулевым кликом» намного чаще встречаются на мобильных устройствах (77,22%).

На приведённой выше инфографике видно, насколько отличается картина на мобильных устройствах — а ведь на них приходится больше поисковых запросов.

Таким образом очевидно, что усилия Google по оптимизации поиска на мобильных устройствах принесли огромные дивиденды — 3/4 всех мобильных поисковых запросов удовлетворяются без единого клика.

При этом в 2020 году поисковый гигант занимал более 91% мирового рынка и более 87% в США. Как было отмечено на прошлой неделе в исследовании GroupM, опубликованном в Wall Street Journal, Google также контролирует значительную долю всей рекламы в США, включая более 95% поисковой рекламы и более 50% медийной рекламы.

И, похоже, борьба за конфиденциальность только усилит эту тенденцию.

Источник


Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков


Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой