Почти 60% загрузок в глобальных магазинах приложений совершаются благодаря переходам из поиска. Читайте на Cossa.ru

22 марта, 15:10

Почти 60% загрузок в глобальных магазинах приложений совершаются благодаря переходам из поиска

Причём поиск — главный драйвер скачивания неигровых приложений. А вот большинство игр скачиваются по ссылкам из приложений-рефералов.

kirill-sharkovski-jZ9TPXjoZQk-unsplash.jpg

Источник фото на тизере: Kirill Sharkovski on Unsplash

Если раньше поиск как метод обнаружения новых приложений имел тенденцию к снижению, то, по данным последнего отчёта Sensor Tower, в прошлом году на него пришлось 59% загрузок из App Store по всему миру.

Почти 60% загрузок в глобальных магазинах приложений совершаются благодаря переходам из поиска

В ходе анализа Sensor Tower были рассмотрены четыре источника загрузок приложений на платформе Apple: просмотр, поиск, реферальные переходы из приложений и из веба. Напоминаем, что поиск оставался крупнейшим источником загрузок в App Store с 2018 по 2020 год, однако в 2019 году он немного просел из-за роста установок из приложений-рефералов — до 56%.

Взлёт значимости поиска особенно заметен среди неигровых приложений — на него пришлось 70% установок в 2020 году, что на 7 пунктов выше, чем в 2019 году.

Взлёт значимости поиска особенно заметен среди неигровых приложений - на него пришлось 70% установок в 2020 году

Исследование также показало, что потребители в первую очередь искали определённые приложения и торговые марки, а не общие термины.

Реферальные ссылки из приложений остались вторым по величине источником загрузок в 2020 году — их доля снизилась с 22% в 2019 году до 20%. На третьем месте — просмотр магазина (12%, или на 1 пункт меньше, чем в прошлом году).

Отметим, что до Covid-19 реферальные ссылки из приложений были растущим источником установок, и в 2020 году именно они впервые стали крупнейшим источником загрузок мобильных игр — около 38%.

Рефералы из приложений в 2020 году впервые стали крупнейшим источником загрузок мобильных игр - около 38%

С другой стороны, процент загрузок игр из поиска упал с 44% в 2018 году до 42% в 2019 году, а затем снизился ещё больше в 2020 году — до 35%. Если эта тенденция сохранится, то, скорее всего, в будущем бо́льшая часть загрузок мобильных игр будет поступать через реферальные приложения. Вероятно, интерес пользователей в данном случае вызывается рекламными объявлениями, демонстрирующими игровой процесс, или рекомендациями надёжного издателя.

Источник

DigiTalk — всё о бизнесе и продвижении в диджитале

У микрофона Nectarin, полносервисное агентство с 14-летним стажем работы.

  • Кейсы, разбор инструментов и лайфхаки для клиентов и маркетологов.
  • Мировые и российские тренды цифрового маркетинга и креатива.
  • Интервью с клиентами и лидерами индустрии.

Обсуждаем диджитал в спецпроекте Cossa & Nectarin →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой