Clubmarket запустил спонсорскую площадку для монетизации Clubhouse. Читайте на Cossa.ru

19 марта, 13:10
1

Clubmarket запустил спонсорскую площадку для монетизации Clubhouse

Если всё взлетит, компании и стартапы получат доступ к очень целевой и заинтересованной аудитории, включая покупателей B2B топ-уровня, а создатели популярных комнат — возможность заработка.

Хотя в последнее время уже не отмечается такого ажиотажа вокруг Clubhouse — его средняя дневная аудитория в России всего за неделю упала до 95 тысяч, тем не менее иногда гораздо важнее количества аудитории — её качество.

Со слов digital-хантера Алёны Владимирской, «огромный плюс в том, что сейчас Clubhouse — это элитное гиковское поле. Поэтому там куча итшников — самых лакомых персонажей для хантинга». Кроме того, «в соцсети много фаундеров мировых стартапов и IT-рекрутеров, и если вы хотите работать на Америку и Европу, там отлично с клиентами».

Если говорить об общемировых трендах, то по оценкам компании App Annie на сегодняшний день у Clubhouse — 12,7 миллиона загрузок, в том числе 1,3 миллиона с 1 марта. Около 3,7 миллиона из них приходятся на США, 1,8 миллиона — Японию и 735 000 — Германию.

И пока сама платформа всё еще ищет способы монетизации популярных социальных аудиосессий, независимый стартап Clubmarket уже придумал, как это сделать. На платформе хосты клубов могут зарабатывать деньги через спонсорство брендов, а бренды — продвигать свои продукты и услуги через уже существующие обсуждения в Clubhouse. Это даёт компаниям и стартапам доступ к очень целевой и заинтересованной аудитории, включая покупателей B2B топ-уровня. Осталось только определиться, какие комнаты и в самом деле популярны, — ведь поиск в Clubhouse до сих пор крайне затруднителен.

Площадка позволит брендам спонсировать комнаты Clubhouse различными способами:

  • Брендирование комнаты — существующие комнаты, в которых обсуждаются нишевые темы, могут добавить в название комнаты “Sponsored by X”, чтобы повысить узнаваемость бренда.

  • Shoutouts — модераторы комнат, в которых обсуждаются общие вопросы, могут включать в обсуждение информацию о продукте спонсора.

  • Thought Leadership — после того, как генеральный директор Tesla Илон Маск дал интервью Clubhouse, всё больше топов стали пользоваться приложением. Таким образом можно за деньги стать «приглашённой звездой», чтобы повысить уровень привлекательности комнаты и привлечь целевую аудиторию.

  • А также с помощью гивов и другой рекламной активности, направленной на узнаваемость бренда.

Цены за различные услуги отличаются — каждый хост может назначить свою ставку. Приблизительные расценки можно посмотреть в Калькуляторе заработка Clubmarket. Так, например, комната технологической тематики в Clubhouse с 500 слушателями может зарабатывать на спонсорстве от 1000 до 2000 долларов США. А вот в тематике развлечений расценки гораздо ниже — около 250 долларов. Но создатели Clubmarket рассчитывают, что цены будут расти по мере увеличения числа пользователей платформы. 

Источник

DigiTalk — всё о бизнесе и продвижении в диджитале

У микрофона Nectarin, полносервисное агентство с 14-летним стажем работы.

  • Кейсы, разбор инструментов и лайфхаки для клиентов и маркетологов.
  • Мировые и российские тренды цифрового маркетинга и креатива.
  • Интервью с клиентами и лидерами индустрии.

Обсуждаем диджитал в спецпроекте Cossa & Nectarin →

Реклама



Комментарии:

- 0 +
Gavron #
31.07.2021 17:46
Ажиотаж подутих уже с этим приложением
Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой