OTM
22 ноября 2012, 22:00

Как Лунтик стал русским Эминемом

Сегодня канал на YouTube, публикующий новые серии приключений Лунтика, преодолел отметку в 1 млрд просмотров. Сообщение об этом появилось на сайте Ассоциации продюсеров кино и телевидения.

Им виднее, а у нас, видимо, ещё счётчики не обновились.

Что же привлекло к детскому мультфильму сто тысяч пользователей? Значительная часть из них, должно быть, постоянные зрители программы «Спокойной ночи, малыши» на канале «Россия 1», где новые серии о приключениях Лунтика появляются регулярно с 2006 года.

Эта цифра (миллиард просмотров. — ред.) сопоставима с количеством активных пользователей Facebook по всему миру. В прошлом году Джастин Бибер мог похвастаться 1 миллиардом просмотров, а теперь Лунтик по количеству просмотров оказался в одном ряду с Рианной, Бритни Спирс и Эминемом, — отмечается в сообщении компании СТВ, производящей мультсериал.

«Лунтик» — самый долгоиграющий детский анимационный проект в России. На сегодняший момент уже вышло 389 эпизодов, ещё 50 — готовятся с выпуску в следующем году. У него есть не только свой сайт luntik.ru, но и организованная на его базе социальная сеть «В мире Лунтика»

Как и любой популярный анимационный бренд, Лунтик прочно вышел и в офлайн — сегодня в магазинах продаются сладости с его изображением, игрушки, тетради и многое другое. Всё это охотно приобретается целевой аудиторией — детьми в возрасте от полутора до шести лет.


Ссылка по теме: rusproducers.com


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой