NT Media
22 ноября 2012, 22:00
4092
0

Как Лунтик стал русским Эминемом

Сегодня канал на YouTube, публикующий новые серии приключений Лунтика, преодолел отметку в 1 млрд просмотров. Сообщение об этом появилось на сайте Ассоциации продюсеров кино и телевидения.

Им виднее, а у нас, видимо, ещё счётчики не обновились.

Что же привлекло к детскому мультфильму сто тысяч пользователей? Значительная часть из них, должно быть, постоянные зрители программы «Спокойной ночи, малыши» на канале «Россия 1», где новые серии о приключениях Лунтика появляются регулярно с 2006 года.

Эта цифра (миллиард просмотров. — ред.) сопоставима с количеством активных пользователей Facebook по всему миру. В прошлом году Джастин Бибер мог похвастаться 1 миллиардом просмотров, а теперь Лунтик по количеству просмотров оказался в одном ряду с Рианной, Бритни Спирс и Эминемом, — отмечается в сообщении компании СТВ, производящей мультсериал.

«Лунтик» — самый долгоиграющий детский анимационный проект в России. На сегодняший момент уже вышло 389 эпизодов, ещё 50 — готовятся с выпуску в следующем году. У него есть не только свой сайт luntik.ru, но и организованная на его базе социальная сеть «В мире Лунтика»

Как и любой популярный анимационный бренд, Лунтик прочно вышел и в офлайн — сегодня в магазинах продаются сладости с его изображением, игрушки, тетради и многое другое. Всё это охотно приобретается целевой аудиторией — детьми в возрасте от полутора до шести лет.


Ссылка по теме: rusproducers.com


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой