Исследование IDFA: только 38,5% пользователей позволят мобильным приложениям отслеживать их в iOS 14. Читайте на Cossa.ru

11 марта, 14:10

Исследование IDFA: только 38,5% пользователей позволят мобильным приложениям отслеживать их в iOS 14

Это снизит возможности глобальной персонализации рекламы на 44% после выхода новой операционной системы.

matthew-henry-fPxOowbR6ls-unsplash.jpg

Источник фото на тизере: Matthew Henry on Unsplash

Согласно недавнему опросу владельцев смартфонов, только двое из пяти потребителей позволят приложениям отслеживать их в iOS 14, а более 60% опрошенных запретят трекинг, как только Apple выпустит следующую версию своей мобильной операционной системы.

ИсследованиеApple IDFA: только 38,5% пользователей позволят мобильным приложениям отслеживать их в iOS 14

Это снизит возможности глобальной персонализации рекламы на 44%.

Итак, какая же категория пользователей наиболее склонна к разрешению отслеживания? Как выяснилось — мужчины среднего возраста. Женщины сильнее тяготеют к приватности: если от трекинга приложений планируют отказаться 55% респондентов-мужчин, то у женщин эта цифра несколько выше — 67%.


А вот подростки стремятся к ещё большей конфиденциальности: почти четверо из пяти заявили, что не разрешат слежку. Очень закрыты и пожилые люди — 71% людей в возрасте 54+ тоже хотят запретить трекинг.

Лояльнее всего к мобильному отслеживанию относятся люди в возрасте от 35 до 44 лет — в этой возрастной категории опрошенных только 44% хотят запретить его. Это единственная возрастная группа, в которой большинство людей не против трекинга.

Но есть и ряд случаев, когда потребители охотнее соглашаются на мобильное отслеживание:

  1. 59% опрошенных разрешат доступ приложениям от брендов, которым они доверяют;

  2. почти 50% склонны к разрешить трекинг, если приложения смогут внятно объяснить, зачем им нужны персональные данные. Сложная задача, ведь у маркетологов для объяснений есть только две короткие строки во всплывающем окне, но хоть какой-то шанс;

  3. 23,5% готовы поступиться приватностью в обмен на бесплатное пользование приложением.

20% не дадут разрешения никогда и ни при каких условиях.

Интересно, что большинство опрошенных предпочтут заплатить за использование приложения, чем поступиться конфиденциальностью. Во всяком случае — пока.


Такая тенденция существует уже давно — потребители всё чаще выбирают платные услуги или подписку. Это видно по стремительному развитию Netflix и Disney +, а также — росту платных подписок на новости, игры и многое другое. Однако остаётся открытым вопрос, приведёт ли это к непрерывному росту числа мобильных подписок в мировой экономике приложений. Ведь на самом деле 40% опрошенных не готовы платить даже один доллар в год за такие масштабные приложения, как Facebook или Google.

При этом Google — крупнейшая технологическая компания, пользующаяся наибольшим доверием среди потребителей (43% респондентов). Apple заняла в этом рейтинге второе место (37,5%). 36% опрошенных заявили, что не доверяют ни одному из техно-гигантов.

Источник

Разбираемся в нюансах интернет-эквайринга и онлайн-платежей для бизнеса:


  • Как выбрать надежного платежного провайдера;
  • Почему кастомизация эквайринга — это важно;
  • Что предлагают лидеры рынка;
  • Как подключить онлайн-платежи для сайта;
  • Как достичь максимальной конверсии платежей.

Узнать

Реклама



Комментарии:

Введите капчу

Популярные новости


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой