Шесть способов придумывать идеи в кибер-марафоне от ИКРЫ. Читайте на Cossa.ru

04 марта, 12:30

Шесть способов придумывать идеи в кибер-марафоне от ИКРЫ

Где искать прорывные решения? Как структурировать креативный процесс? Как проводить брейнштормы с гарантированным результатом? Зачем перезагружать мышление?


В каждый момент времени есть выбор: «сделать как обычно» или «сделать по-новому/лучше/свежее». Для того чтобы легко генерить качественные и яркие идеи, школа инноваций ИКРА создала марафон креативных методик.

Это 6 специальных методологий и 3 образовательных блока:

1) дизайн-мышление и Jobs-to-be-done;
2) ТРИЗ и ТОС;
3) CRAFT и латеральное мышление.

Курс будет полезен создателям продуктов, предпринимателям, тимлидам, практикам в любой сфере.

Хорошие новости:

  • география не важна, ведь марафон пройдёт в онлайне;
  • вы можете выбрать определённые блоки или пройти обучение целиком;
  • при выборе сразу трёх блоков получите скидку на 2000 рублей по промокоду COSSACREATE.

Подробнее

Старт первого блока 13 марта.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков


Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой