Антон Когут: сколько стоит каждый привлечённый пользователь в популярных рекламных каналах и соцсетях. Читайте на Cossa.ru

02 марта, 11:30

Антон Когут: сколько стоит каждый привлечённый пользователь в популярных рекламных каналах и соцсетях

Антон Когут, T-shapped маркетолог с сильной экспертизой в User Acquisition, Paid Social, growth-методологиях и веб-аналитике, в интервью для Vanity Search озвучил цифры по минимально-реалистичной стоимости привлечения пользователя (САС) с помощью различных рекламных каналов.

Источник фото

Антон объяснил, почему именно так, по его мнению, работает реклама в основных соцсетях, и дал рекомендации по их использованию — в том числе для B2B-проектов.

минимально-реалистичную стоимость привлечения пользователя (САС) с помощью различных каналов: Google Search, Google Shopping, TikTok Ads, LinkedIn Ads, Twitter Ads, Pinterest Ads, YouTube Ads, Facebook Ads, Quora Ads, Reddit Ads - таблица

Например, если говорить про Twitter, то в России рекламу в этой соцсети себе могут позволить только крупные бренды — вроде Яндекса, Тинькоффа или Мегафона. Она очень дорогая, но при этом он слабо работает. Почему?

«Twitter хорош для brand-маркетинга и слаб для growth-маркетинга, это эмпирический факт. Почему так? Можно лишь догадываться. На мой взгляд, дело в двух вещах:

1. Сильные для перформанса (то есть продаж или в более широком смысле конверсий) Paid Social-каналы, вроде Facebook Ads и Snapchat Ads, побеждают в эффективности алгоритма обучения рекламных кампаний. У Twitter этот алгоритм менее эффективен.

2. Ментальная модель пользователей Twitter минимизирует мотивацию «отвлекаться» на рекламу. Возможно, с этим смогут помочь более заметные рекламные форматы, например, недавно появившиеся Stories».

При этом TikTok, по мнению Антона, очень хорош для brand-маркетинга, но при условии «если у вас получится нативно вписать бренд-активности в формат вертикальных UGС-роликов».

«С точки зрения рекламного кабинета, пиксель TikTok Ads до сих пор не умеет отслеживать события вне первой сессии пользователя. Это ставит палки в колеса их алгоритму обучения рекламных кампаний. Тем не менее, знаю о многих кейсах DTC-брендов, для которых TikTok Ads работает в плюс».

Читать интервью полностью

Инновационные цифровые решения для фарммаркетинга:

  • Как сегментировать пациентов и что делать дальше;
  • Как повысить лояльность пациентов, проходящих терапию;
  • Как отстроиться от конкурентов с помощью диджитал-инструментов;
  • Как запустить интерактивное обучение медработников;
  • Как увеличить количество заявок на диагностику;
  • Как повысить осведомлённость пользователей о заболевании.

Узнать в спецпроекте Cossa & Twice →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой