Проект Clubdata.ru представил полный анализ русскоязычной аудитории Clubhouse на начало марта 2021 года
В последнюю неделю февраля почти в 20 раз сократилось число новых регистраций в соцсети, тем не менее ажиотаж вокруг неё только растёт.
Несмотря на то, что Clubhouse пока так и не обзавёлся Android-версией приложения, да и далеко не каждый желающий всё ещё может получить в неё инвайт, хайп вокруг соцсети в России не спадает. В отличие от количества новых регистраций, как наглядно видно на инфографике от Clubdata.ru:
Читать также: Будущее цифрового аудио — Clubhouse набирает обороты. Как это использовать маркетологам?
Только менее 5% российских пользователей активно участвуют в дискуссиях. Подавляющее большинство же просто молчаливо слушает беседы в комнатах — в среднем тратя около 36 минут в день на 1–2 сессии.
В российской аудитории Clubhouse преобладают женщины — почти 60% от общего числа активных пользователей соцсети. Причём наиболее популярна она среди молодёжи возрастом от 18 до 34 лет.
Примечание: географические и социально-демографические данные пользователей в исследовании основаны на информации из привязанных Инстаграм-аккаунтов.
Рекомендуем:
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.