Проект Clubdata.ru представил полный анализ русскоязычной аудитории Clubhouse на начало марта 2021 года. Читайте на Cossa.ru

01 марта, 12:30

Проект Clubdata.ru представил полный анализ русскоязычной аудитории Clubhouse на начало марта 2021 года

В последнюю неделю февраля почти в 20 раз сократилось число новых регистраций в соцсети, тем не менее ажиотаж вокруг неё только растёт.

Несмотря на то, что Clubhouse пока так и не обзавёлся Android-версией приложения, да и далеко не каждый желающий всё ещё может получить в неё инвайт, хайп вокруг соцсети в России не спадает. В отличие от количества новых регистраций, как наглядно видно на инфографике от Clubdata.ru:

Количество новых регистраций российских пользователей в Clubhouse по дням, февраль 2021 года. Источник

Только менее 5% российских пользователей активно участвуют в дискуссиях. Подавляющее большинство же просто молчаливо слушает беседы в комнатах — в среднем тратя около 36 минут в день на 1–2 сессии.

Портрет российской аудитории Clubhouse, февраль 2021 года. Источник

В российской аудитории Clubhouse преобладают женщины — почти 60% от общего числа активных пользователей соцсети. Причём наиболее популярна она среди молодёжи возрастом от 18 до 34 лет.

Наиболее популярен Clubhouse у молодёжи от 18 до 34 лет, февраль 2021 года. Источник

Примечание: географические и социально-демографические данные пользователей в исследовании основаны на информации из привязанных Инстаграм-аккаунтов.


Инновационные цифровые решения для фарммаркетинга:

  • Как сегментировать пациентов и что делать дальше;
  • Как повысить лояльность пациентов, проходящих терапию;
  • Как отстроиться от конкурентов с помощью диджитал-инструментов;
  • Как запустить интерактивное обучение медработников;
  • Как увеличить количество заявок на диагностику;
  • Как повысить осведомлённость пользователей о заболевании.

Узнать в спецпроекте Cossa & Twice →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой