12 неочевидных форматов мероприятий для Clubhouse от Линор Горалик. Читайте на Cossa.ru

26 февраля, 16:10

12 неочевидных форматов мероприятий для Clubhouse от Линор Горалик

Берите на вооружение и дополняйте — пора уже с чего-то и начинать.

Журналистка и писательница, преподавательница в Высшей школе экономики Линор Горалик предложила несколько неочевидных форматов полезных и вовлекающих мероприятий на платформе взлетающего Clubhouse.

Источник фото

Я потихоньку начинаю собирать/разрабатывать для клиентов форматы работы в Clubhouse. Bот 12 вариантов, которые у меня есть на данный момент. Я уверена, что какие-то из них уже успешно используются, а какие-то, наоборот, могут показаться скучными, — ну и, понятное дело, этот список ни секунды не претендует на то, чтобы быть исчерпывающим. Но надо с чего-то начинать.

12 (возможных) форматов для Clubhouse (кроме очевидных)

  1. Открытый микрофон: очень хорошо подходит для культурных мероприятий, модератор жестко держит тайминг, а что делать — решается заранее: хоть идеи проектов питчить, хоть стендап устраивать, хоть стихи читать.

  2. Ежедневный/два раза в день новостной дайджест по узкой теме/по индустрии — причём всегда в одно время, как положено.

  3. Концерт: хедлайнеры могут выступать хоть дома, хоть в студии, — и, если уж на то пошло, можно дать аудитории возможность подпевать.

  4. Конференция: с заранее подготовленными мини-докладами (или даже не мини) и всем прочим, чем положено.

  5. Литературный ивент: чтения поэтов или писателей, каждый по X минут; можно, в отличие от стандартного формата, использовать наличие живой аудитории и сделать чтения по заявкам.

  6. Чтение детям: берем селебрити и она/он читает вслух книжку, а потом дети задают вопросы; мимими и прекрасное продвижение, мне кажется, на родительскую аудиторию. Можно, кстати, не детям и не на родительскую.

  7. Викторина: ведущий загадывает загадки/задаёт вопросы, зрители дают ответы и получают призы/мерч/промокоды/доброе слово.

  8. Спектакль: хоть моноспектакль, хоть честная аудиопостановка на несколько ролей, и если это спонсирует бренд — можно привлекать актеров-селебрити совершенно спокойно и даже работать нормально со звуковыми эффектами.

  9. Ментальные практики, требующие голоса (guided-медитация или, скажем, засыпание в 23:00) — могут, на мой взгляд, оказаться прекрасной штукой для целого ряда FMCG-брендов;

  10. Бизнес-баттл, когда сводятся вместе два селебрити-предпринимателя/менеджера с разными точками зрения на определённую проблему и говорят о ней каждый со своей позиции (или соглашаются под конец, это уже не так-то важно). Аудитория может голосовать поднятыми руками, кстати.

  11. Благотворительный марафон: выступающие известные актеры, исполнители, поэты и пр. по очереди читают свои произведения, поют, рассказывают о себе и так далее — и всё это время продвигают, например, адрес лендинга с данными для помощи нуждающимся.

  12. Репортаж: с презентации, мероприятия, события бренда — или с просто эксклюзивного события, к которому бренд, таким образом, позволяет подключиться своей аудитории.

И так далее. Никакой претензии на полноту списка, как и говорилось, но, может, что-то из этого пригодится — и подтолкнёт к дополнительным идеям.

Источник

Кому SMM?


Главные подходы и инструменты в одном месте:

  • Разбор креативных приёмов и инструментов;
  • Анализ и сегментация аудитории;
  • Работа с инфлюенсерами;
  • Настройка и оптимизация рекламы в соцсетях;
  • Постановка KPI, привязанных к глобальным целям бизнеса;
  • Анализ бенчмарков для каждой ниши;
  • Продюсирование контента и многое другое.

Не пропустите: спецпроект агентства MarkWay про SMM-2021 →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой