Директоры по маркетингу ожидают роста расходов на цифровую рекламу в 2021. Читайте на Cossa.ru

26 февраля, 13:45

Директоры по маркетингу ожидают роста расходов на цифровую рекламу в 2021

В приоритете на 2021 год — органический поиск, контент-маркетинг, email-маркетинг, платный поиск и соцсети.

13.png

Источник фото на тизере: Mathias Arlund on Unsplash

Ежегодный опрос, проведённый Chief Outsiders, показал, что директоры по маркетингу в целом оптимистично смотрят в будущее и в настоящее время рассматривают последствия пандемии скорее как возможность для роста на фоне меняющихся обязанностей директора по маркетингу.

Процент директоров по маркетингу, которые считают, что экономические условия положительно повлияют на эффективность бизнеса, несколько вырос по сравнению с результатами опроса прошлого года:

  • 38,9% думают, что пандемия окажет положительное воздействие на бизнес в 2021 году,
  • 27,8% — отрицательное,
  • 31,9% — незначительное.

При этом 43% опрошенных считают, что пандемия создала в основном возможности для бизнеса, а 38,9% — наоборот, угрозы.

Важно: практически все директоры по маркетингу сошлись во мнении, что благодаря пандемии теперь их бизнес готов к более быстрым стратегическим изменениям, чем раньше, поскольку локдаун заставил пересмотреть стратегии вывода продукции на рынок, цепочки поставок и другие процессы. Усвоив эти уроки, компании стали более гибкими и теперь способны гораздо быстрее адаптироваться требованиям меняющейся среды.

Последствия пандемии также ускорили изменение обязанностей директоров по маркетингу — теперь они дополнительно будут управлять стратегиями роста, выбором цифровых технологий и тактикой взаимодействия с клиентами. Ожидается, что эти новые функции будут выполняться с помощью партнёров — во всяком случае 65,7% заявили, что рост in-house команд маловероятен (по сравнению с 61% в прошлом году).

Также практически все ожидают роста расходов на цифровую рекламу (94%) в 2021 году. При этом директоры по маркетингу хотят сосредоточить свои усилия в основном на ведении блогов, создании видео и тематических исследований, email-рассылках и онлайн-мероприятиях, отдавая приоритет органическому поиску, контент-маркетингу, email-маркетингу, платному поиску и социальным сетям.

Источник


Мобильная разработка в 2021 и до бесконечности

Самый эргономичный спецпроект Cossa и Surf — о том, как создавать и развивать удобные, полезные приложения. Кейсы, обзоры, советы экспертов: всё ценное в одном месте.

Разработка, маркетинг и продажи в мобайле →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой