Octopod Professional Services
20 ноября 2012, 18:00
7

Звенья одной цепи: Газета.ру сменила дизайн и логотип

Вслед за «Большим городом», РИА Новости и Look At Me, Газета.ру обновила дизайн сайта.

Интернет-издания и информагентства стремятся отвечать вызовам времени и адаптировать дизайн для удобства поиска, шейринга и чтения материалов. Оплотом консерватизма остается Лента.ру, но и она грозится представить свой новый вид в ближайшее время.

РИА Новости создали «РИА Клуб», который призван удержать ядро постоянных читателей (за действия на сайте они будут получать баллы, смогут оценивать тексты, смотреть картину трендов дня социальных сетей).

«Большой город» заявлял, что смена дизайна объясняется тем, что если раньше главным был печатный журнал, то теперь интернет-версия волнует редакцию ничуть не меньше.

Look At Me представил адаптивную главную страницу и уменьшил количество пользовательского контента (что подтверждает необоснованность суждений о том, что UGC сможет заменить профессиональных журналистов). Все материалы теперь должны пройти редакторскую правку.

Обновленный дизайн сайта подчеркивает новую концепцию Look At Me. Навигация стала проще и понятнее, появилось четкое разграничение редакционных и созданных читателями материалов.

На место разделов «Посты» и «Галереи» пришел «Паблик» — вновь созданное сообщество читателей, где можно создавать темы для обсуждений, делиться новостями и задавать вопросы. Особое внимание уделили модерации аккаунтов зарегистрированных пользователей.

Несмотря на появившиеся ограничения и более строгую модерацию, любой пользователь, как и прежде, может принимать участие в создании материалов сайта — выкладывать луки, публиковать проекты, создавать события. А читатели, желающие разместить полноценную статью, могут смело писать в редакцию.

Сегодня новый дизайн и логотип представило издание Gazeta.ru.

Как объяснил «Ленте.ру» главный редактор издания Михаил Котов: Главной причиной для перезапуска стала необходимость сделать издание более удобным для читателей и рекламодателей.

Одна из основных целей, которая стоит перед новой “Газетой”, — увеличить время, которое читатель проводит на сайте.

Логотип разработан студией Артемия Лебедева и представляет собой стилизованную под перо букву «g». Медийные коллеги уже успели поделиться мнением на этот счет.


Ссылки по теме:

lenta.ru
artlebedev.ru


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

- 0 +
Basil Podtynnikov #
20.11.2012 20:55
А где адаптивный Lookatme? Игра в 3-4 колонки?
Речь про главную. Это не адаптация по вашему под iPad?
Словом «игра» дизайнеры обычно обозначают бессмысленное действие, которое сами совершают.

Здесь, насколько я понимаю, четко прослеживается желание адаптировать веб-сайт под популярное разрешение не ущемляя широкоэкранных пользователей.
- 0 +
Basil Podtynnikov #
03.12.2012 11:18
В том то и суть, что главная не адпативная, но адаптирована.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B4%D0%B0%D0%BF%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B2%D0%B5%D0%B1-%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D0%B9%D0%BD
Игра, кстати, не может быть бессмысленной в любом случае. И не надо вешать ярлыки.
Тот факт, что главная не адаптивная, озвучен командой на субботнем выступлении.
Насколько я понял статья Вики не противоречит моим словам. Или вы имеет в виду, что адаптивный веб-сайт обязан быть разработан под смартфоны, а не только под планшет?
- 0 +
Basil Podtynnikov #
03.12.2012 13:25
По сути не противоречит. Вы всё правильно поняли—акцент на том, что отображение сайта оптимизируется под максимально возможный список устройств. В случае с LAM'ом хочется и под мобильный формат. Не обязательно, но желательно. Иначе можно любой резиновый сайт адаптивным называть.
Я думаю у них все впереди. Не все возможно сделать одновременно )
Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой