PublBox
20 ноября 2012, 18:00
5852
7

Звенья одной цепи: Газета.ру сменила дизайн и логотип

Вслед за «Большим городом», РИА Новости и Look At Me, Газета.ру обновила дизайн сайта.

Интернет-издания и информагентства стремятся отвечать вызовам времени и адаптировать дизайн для удобства поиска, шейринга и чтения материалов. Оплотом консерватизма остается Лента.ру, но и она грозится представить свой новый вид в ближайшее время.

РИА Новости создали «РИА Клуб», который призван удержать ядро постоянных читателей (за действия на сайте они будут получать баллы, смогут оценивать тексты, смотреть картину трендов дня социальных сетей).

«Большой город» заявлял, что смена дизайна объясняется тем, что если раньше главным был печатный журнал, то теперь интернет-версия волнует редакцию ничуть не меньше.

Look At Me представил адаптивную главную страницу и уменьшил количество пользовательского контента (что подтверждает необоснованность суждений о том, что UGC сможет заменить профессиональных журналистов). Все материалы теперь должны пройти редакторскую правку.

Обновленный дизайн сайта подчеркивает новую концепцию Look At Me. Навигация стала проще и понятнее, появилось четкое разграничение редакционных и созданных читателями материалов.

На место разделов «Посты» и «Галереи» пришел «Паблик» — вновь созданное сообщество читателей, где можно создавать темы для обсуждений, делиться новостями и задавать вопросы. Особое внимание уделили модерации аккаунтов зарегистрированных пользователей.

Несмотря на появившиеся ограничения и более строгую модерацию, любой пользователь, как и прежде, может принимать участие в создании материалов сайта — выкладывать луки, публиковать проекты, создавать события. А читатели, желающие разместить полноценную статью, могут смело писать в редакцию.

Сегодня новый дизайн и логотип представило издание Gazeta.ru.

Как объяснил «Ленте.ру» главный редактор издания Михаил Котов: Главной причиной для перезапуска стала необходимость сделать издание более удобным для читателей и рекламодателей.

Одна из основных целей, которая стоит перед новой “Газетой”, — увеличить время, которое читатель проводит на сайте.

Логотип разработан студией Артемия Лебедева и представляет собой стилизованную под перо букву «g». Медийные коллеги уже успели поделиться мнением на этот счет.


Ссылки по теме:

lenta.ru
artlebedev.ru


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- 0 +
Nika Grigoryeva #
20.11.2012 18:40
Я поняла - это скрытая реклама Обрадовал ру)).
Ответить
- 0 +
Basil Podtynnikov #
20.11.2012 20:55
А где адаптивный Lookatme? Игра в 3-4 колонки?
Ответить
Речь про главную. Это не адаптация по вашему под iPad?
Словом «игра» дизайнеры обычно обозначают бессмысленное действие, которое сами совершают.

Здесь, насколько я понимаю, четко прослеживается желание адаптировать веб-сайт под популярное разрешение не ущемляя широкоэкранных пользователей.
Ответить
- 0 +
Basil Podtynnikov #
03.12.2012 11:18
В том то и суть, что главная не адпативная, но адаптирована.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B4%D0%B0%D0%BF%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B2%D0%B5%D0%B1-%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D0%B9%D0%BD
Игра, кстати, не может быть бессмысленной в любом случае. И не надо вешать ярлыки.
Тот факт, что главная не адаптивная, озвучен командой на субботнем выступлении.
Ответить
Насколько я понял статья Вики не противоречит моим словам. Или вы имеет в виду, что адаптивный веб-сайт обязан быть разработан под смартфоны, а не только под планшет?
Ответить
- 0 +
Basil Podtynnikov #
03.12.2012 13:25
По сути не противоречит. Вы всё правильно поняли—акцент на том, что отображение сайта оптимизируется под максимально возможный список устройств. В случае с LAM'ом хочется и под мобильный формат. Не обязательно, но желательно. Иначе можно любой резиновый сайт адаптивным называть.
Ответить
Я думаю у них все впереди. Не все возможно сделать одновременно )
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой