YouTube расширил возможности сравнения эффективности видео и добавил список каналов, которые смотрит ваша аудитория. Читайте на Cossa.ru

24 февраля, 11:30

YouTube расширил возможности сравнения эффективности видео и добавил список каналов, которые смотрит ваша аудитория

Ещё больше инсайтов для удачных экспериментов с видеоконтентом на канале. И новых коллабораций.

alexander-shatov-niUkImZcSP8-unsplash.jpg

Источник фото на тизере: Alexander Shatov on Unsplash

В Творческой студии YouTube в «Аналитике каналов» появилось 2 новых отчёта. Один из них доступен в расширенном режиме и позволяет сравнить эффективность загруженных на канал видео за первые 24 часа после публикации — вплоть до роликов, опубликованных в 2019 году. Можно проанализировать сразу до 100 видео по различным показателям, включая количество просмотров и среднюю продолжительность просмотра.

Внизу под диаграммой сгруппированы видео — топ в своей категории популярности, или наоборот — именно здесь креаторам и стоит искать свои лучшие и худшие работы.

«Этот отчёт действительно полезен для выявления основных тенденций в восприятии пользователями видеоконтента вашего канала с течением времени».

Второй отчёт позволяет сравнить эффективность только двух выбранных видео:

Сам YouTube отмечает, что первые 24 часа не имеют особого значения для алгоритма рекомендаций и не гарантируют бума видео в будущем. Как правило, данные за 24 часа нужны креаторам, чтобы проанализировать, как аудитория воспринимает их новый, экспериментальный контент в сравнении с привычными видео.

И «вишенка на торте» — список самых популярных каналов, которые ваша аудитория просматривала за последние 28 дней, что даёт массу инсайтов о её интересах, а значит — помогает создавать более вовлекающий контент. Кроме того, такой список может пригодиться для коллабораций с другими каналами, которые интересуют вашу аудиторию.

К сожалению, список пока можно просмотреть только в веб-версии.

Подробнее, как работать с новыми инструментами, смотрите в видео-инструкциях Студии YouTube:

И:

Как продвигать финансовые проекты в интернете?

Спецпроект о цифровых инструментах, которые помогают банкам, стартапам и другим финкомпаниям. Тексты экспертов и ничего лишнего:

  • какие инструменты и подходы использовать для маркетинга;
  • как распределить рекламный бюджет и настроить воронку продаж;
  • какие каналы пора освоить, пока этого не сделали конкуренты;
  • как развиваться и адаптировать рекламу под горячий рынок финуслуг.

Всё про диджитал для «финансов» →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой