Гай Кавасаки: «Пандемия всё перевернула вверх дном, и только сейчас всё потихоньку начинает устаканиваться». Читайте на Cossa.ru

11 февраля, 16:05

Гай Кавасаки: «Пандемия всё перевернула вверх дном, и только сейчас всё потихоньку начинает устаканиваться»

Главный евангелист Canva рассказал, как изменилось поведение покупателей в условиях пандемии и дал советы всем маркетологам, как действовать дальше.

Источник фото

Главный евангелист Canva и создатель подкаста Remarkable People Гай Кавасаки в интервью изданию Econsultacy рассказал о том, как изменилось поведение потребителей в условиях пандемии и дал советы всем маркетологам.

«Пандемия всё перевернула вверх дном, и только сейчас всё потихоньку начинает устаканиваться. Моё первое наблюдение заключается в том, что ожидания клиентов при выборе продуктов стали ниже в том смысле, что они уже не ожидают, что каждый виджет будет любого цвета, размера и конфигурации. Гораздо ценнее простая доступность.

Второе — в то же время ожидания клиентов от услуг возросли. Люди ожидают, что ваш сайт будет точным и информативным, а все аспекты заказа, оплаты, получения и использования — просты и бесконтактны.

В-третьих, на передний план вышла скорость. То, что у людей дома много свободного времени, чтобы печь хлеб, дескать, потому что им больше не нужно добираться до работы, — миф. Раз дети дома — значит им нужно позаботиться о каждом приёме пищи и перекусах, они же — ИТ-поддержка, обеспечивающая онлайн-образование. И потом, они сейчас не только не пользуются услугами садоводов, уборщиков и помощников по дому, но и ещё — о да! — вынуждены участвовать в четырёх или пяти ужасных Zoom-конференциях каждый день да ещё с учётом различных часовых поясов по всему миру».

Гай уверяет, что никто не может предсказать, что произойдёт завтра, не говоря уже о «будущем», иначе бы все всё знали про пандемию и локдаун заранее. Тем не менее он даёт советы маркетологам, которые можно использовать уже сейчас:

  1. Доите своих дойных коров и превращайте инвентарь в наличные.

  2. Упростите свои продуктовые линейки так , чтобы обеспечить максимальную доступность меньшего числа товаров.

  3. Упростите цепочку поставок, чтобы обеспечить хорошую доступность.

  4. Ведите дела напрямую со своим конечным клиентом. Не доверяйте свою судьбу реселлерам и многоуровневому распределению.

  5. Продавайте своей установленной базе. Если у вас есть хороший продукт и вы отлично относитесь к людям, это будут самые простые продажи.

А самый важный совет, который я вам дам, — это задавайте себе вопрос: «Итак, что же дальше?». То есть, исходя из всего, что вы знаете о своём бизнесе, потребностях своих клиентов, о том, что происходит в обществе, о маловероятности того, что пандемия вот-вот разрешится самым волшебным образом, какие бизнес-возможности у вас появятся? Какие новые продукты вам следует создать? Какие новые услуги вам следует запустить? Это ключ к маркетингу в пандемическом и постпандемическом мире.

Источник

Fraud Scanner от myTracker: защита ваших приложений от мобильного фрода


Отслеживайте все типы мобильного фрода и принимайте решение о распределении маркетингового бюджета.

Подробнее здесь →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой