Исследование: 44% агентов по недвижимости привлекли новых клиентов с помощью публикаций в соцсетях. Читайте на Cossa.ru

08 февраля, 15:20

Исследование: 44% агентов по недвижимости привлекли новых клиентов с помощью публикаций в соцсетях

В этом году SMM в недвижимости оказался эффективнее онлайн-рекламы и рассылок.

Под влиянием пандемии в 2020 году агентства по недвижимости стали всё чаще использовать социальные сети как канал для демонстрации своих предложений. Недавнее исследование, проведённое сайтом недвижимости The Close, показало, что 44% агентов привлекли новых клиента в 2020 году благодаря публикациям в соцсетях.

Фактически, в прошлом году соцсети уступили пальму первенства только рефералам (83%), опередив по эффективности онлайн-рекламу и рассылки.

Какие инструменты маркетинга предпочитали агенты по недвижимости в 2020 году. Исследование The Close

При этом 82% агентов по недвижимости собираются ещё и усилить присутствие в социальных сетях.

На каких инструментах маркетинга сфокусируются агенты по недвижимости в 2021 году. Исследование The Close

Больше о нюансах продвижения недвижимости читайте в нашем спецпроекте: Digital в недвижимости.

Источник

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков


Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой