Исследование: 44% агентов по недвижимости привлекли новых клиентов с помощью публикаций в соцсетях. Читайте на Cossa.ru

08 февраля 2021, 15:20

Исследование: 44% агентов по недвижимости привлекли новых клиентов с помощью публикаций в соцсетях

В этом году SMM в недвижимости оказался эффективнее онлайн-рекламы и рассылок.

Под влиянием пандемии в 2020 году агентства по недвижимости стали всё чаще использовать социальные сети как канал для демонстрации своих предложений. Недавнее исследование, проведённое сайтом недвижимости The Close, показало, что 44% агентов привлекли новых клиента в 2020 году благодаря публикациям в соцсетях.

Фактически, в прошлом году соцсети уступили пальму первенства только рефералам (83%), опередив по эффективности онлайн-рекламу и рассылки.

Какие инструменты маркетинга предпочитали агенты по недвижимости в 2020 году. Исследование The Close

При этом 82% агентов по недвижимости собираются ещё и усилить присутствие в социальных сетях.

На каких инструментах маркетинга сфокусируются агенты по недвижимости в 2021 году. Исследование The Close

Больше о нюансах продвижения недвижимости читайте в нашем спецпроекте: Digital в недвижимости.

Источник

Единые Рейтинги digital-агентств 2022

Ура, братский RUWARD после почти трёхлетнего перерыва опубликовал свежую серию рейтингов по всем ключевым диджитал-услугам (перформанс-маркетинг, веб-разработка, SEO, SMM и еще 6 других чартов)!

Реклама


Письма Коссы — лаконичная рассылка о диджитале в рунете

Комментарии:


📨

Письма Коссы:
опыт и мнения диджитала ↓



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой