Исследование: 44% агентов по недвижимости привлекли новых клиентов с помощью публикаций в соцсетях
В этом году SMM в недвижимости оказался эффективнее онлайн-рекламы и рассылок.
Под влиянием пандемии в 2020 году агентства по недвижимости стали всё чаще использовать социальные сети как канал для демонстрации своих предложений. Недавнее исследование, проведённое сайтом недвижимости The Close, показало, что 44% агентов привлекли новых клиента в 2020 году благодаря публикациям в соцсетях.
Фактически, в прошлом году соцсети уступили пальму первенства только рефералам (83%), опередив по эффективности онлайн-рекламу и рассылки.
При этом 82% агентов по недвижимости собираются ещё и усилить присутствие в социальных сетях.
Больше о нюансах продвижения недвижимости читайте в нашем спецпроекте: Digital в недвижимости.
Рекомендуем!
Популярные новости
24 апреля 2024, 13:08
23 апреля 2024, 19:16
23 апреля 2024, 17:48
23 апреля 2024, 11:44
22 апреля 2024, 12:51