Исследование: 44% агентов по недвижимости привлекли новых клиентов с помощью публикаций в соцсетях
В этом году SMM в недвижимости оказался эффективнее онлайн-рекламы и рассылок.
Под влиянием пандемии в 2020 году агентства по недвижимости стали всё чаще использовать социальные сети как канал для демонстрации своих предложений. Недавнее исследование, проведённое сайтом недвижимости The Close, показало, что 44% агентов привлекли новых клиента в 2020 году благодаря публикациям в соцсетях.
Фактически, в прошлом году соцсети уступили пальму первенства только рефералам (83%), опередив по эффективности онлайн-рекламу и рассылки.
Какие инструменты маркетинга предпочитали агенты по недвижимости в 2020 году. Исследование The Close
При этом 82% агентов по недвижимости собираются ещё и усилить присутствие в социальных сетях.
На каких инструментах маркетинга сфокусируются агенты по недвижимости в 2021 году. Исследование The Close
Больше о нюансах продвижения недвижимости читайте в нашем спецпроекте: Digital в недвижимости.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков
Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:
- Откуда брать ценные для бизнеса данные;
- Как их корректно агрегировать и анализировать;
- Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
- И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.
2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →
Комментарии: