Объём рынка рекламы в русскоязычных Telegram-каналах в 2020 году составил 12,8 млрд рублей
При этом количество рекламных постов выросло практически в 2 раза: с 22,8 до 44,4 млн.
Таковы результаты масштабного исследования «Рынок рекламы в русскоязычных Telegram-каналах», проведённого биржей рекламы в Telegram Telega.in в партнёрстве с Дмитрием Корниловым.
При этом на топ-10 категорий («Бизнес и Финансы», «Женский раздел», «СМИ», «Культура, образование и искусство», «Спорт», «Интернет и маркетинг», «Отдых и развлечение», «Кино», «Наука и технологии», «Мотивация и саморазвитие») приходится 74,7 % от общего оборота рекламы в Телеграм-каналах. За исключением категорий «серых тематик» и каналов не на русском языке.
Структура рынка рекламы по категориям в русскоязычных Telegram-каналах в 2020 году
Кроме того, в 2020 году количество рекламных постов в русскоязычных Телеграм-каналах выросло практически в 2 раза: с 22,8 до 44,4 млн.
Рост количества рекламных постов в русскоязычных Телеграм-каналах за 2020 год
Примечательно, что у Telegram в России ещё огромный потенциал роста активных пользователей, так как аудитория мессенджера в августе 2020 года составляла 26,6 млн активных пользователей, тогда как аудитория WhatsApp — 70 млн.
Данные об активности пользователей в русскоязычных Телеграм-каналах за 2020 год
Презентация по итогам исследования