Время, затраченное потребителями на рекламные СМИ, упало до рекордно низкого уровня
Несмотря на общий рост использования медиа.
По данным последнего выпуска ежегодного журнала Global Consumer Media Usage Forecast от PQ Media, в 2020 году время, которое тратит средний американец на все формы СМИ, выросло на 2,9% до 73 часов в неделю — в основном за счёт влияния глобальной пандемии. А среднестатистический гражданин мира сейчас изучает СМИ на 2,8% дольше, чем раньше, — до 53 часов в неделю. Но с учётом соответствующего сокращения расходов на рекламу в сочетании с более широким распространением потоковых сервисов по подписке и других медиа в течение 2020 года, доля времени, проведённого в рекламных медиа, упала до 44,8% в США и до 65,8% во всем мире. И то и другое — исторический минимум с тех пор, как PQ Media начал отслеживать эти данные.
Данные по США, Global Consumer Media Usage Forecast от PQ Media за 2020 год
Глобальные данные, Global Consumer Media Usage Forecast от PQ Media за 2020 год
|
Патрик Куинн Генеральный директор PQ Media |
«Главными бенефициарами этого парадоксального роста использования медиа стали медиа, поддерживаемые потребителями, особенно цифровое видео, аудио, игры, соцсети и чат-сервисы.
Нет никаких сомнений в том, что потоковые медиа как группа стали безоговорочными победителями в году, который стал проигрышным для многих медиаохолдеров — особенно тех, кто зависит от рекламных медиа.
Медиа, ориентированные на потребителя, продолжили свой почти 20-летний тренд на оттягивание доли рынка у монетизируемых за счёт рекламы и маркетинга СМИ. И как результат, в 2020 году они уже привлекли более чем 55% всего затраченного на СМИ времени потребителей в США и до 35% — во всём мире».
Хотите защитить себя в цифровой среде, используя всего один сервис?
Подключайте МТС Membrana — комплексное решение для цифровой безопасности.
Membrana это:
- Приватность в сети: контроль цифрового следа, мониторинг утечек, дополнительные номера и почты для защиты личных данных;
- Удобство голосового общения: умная фильтрация и управление входящими;
- Дополнительные возможности: доступ к зарубежным сайтам и оплата иностранных сервисов; блокировка рекламы.


