First-party data — новое золото: 88% мобильных маркетологов в 2021 сосредоточатся на сборе собственных данных. Читайте на Cossa.ru

14 января 2021, 15:55

First-party data — новое золото: 88% мобильных маркетологов в 2021 сосредоточатся на сборе собственных данных

А всё из-за того, что клиенты хотят большей конфиденциальности.

rakan-alreqabi-RFxUtsxkZrM-unsplash.jpg

Источник фото на тизере: RAKAN ALREQABI on Unsplash

Согласно отчёту Merkle о планах по взаимодействию с клиентами на 2021 год, 41% маркетологов считают, что сильнее всего активации в цифровых медиа пострадали из-за роста ограничений данных, связанных с конфиденциальностью. Эти ограничения включают прекращение использования cookie, изменения идентификаторов, таких как Идентификатор Apple для рекламодателей (IDFA), и нормативные акты, включая Глобальный регламент ЕС по защите данных (GDPR), Закон Калифорнии о конфиденциальности потребителей (CCPA) и Положение 24 Калифорнии.

Среди прочего, ограничения повлияли на веб-аналитику (39%), измерение цифровых медиа (35%) и активацию прямого маркетинга (35%). Из-за этого 52% маркетологов планируют больше сосредоточиться на цифровых стратегиях, которые позволят им собирать больше собственных данных.

First party data — собственные данные рекламодателя. Это информация о посетителях и/или покупателях, собранная в процессе их взаимодействия с сайтом. Источник

В целом сбор и хранение собственных данных в течение следующих 6–12 месяцев является высоким (58%) или даже наивысшим приоритетом (30%) среди маркетологов.

Более половины маркетологов уже используют различные стратегии для сбора собственных данных — такие как определение идентичности (36%) и платформы данных о клиентах на базе омниканальных решений (26%).

Ещё одна область, к которой может наблюдаться всплеск интереса, — контекстный таргетинг, несмотря на его репутацию наименее надёжного инструмента. В отчёте указывается на программу Google Privacy Sandbox как на один из примеров рекламы на основе интересов.

В то же время в отчёте советуют:

«Маркетологам не нужно делать выводы о предпочтениях или поведении клиентов посредством вторичного изучения поведения. Вместо этого лучше обращаться к первоисточнику, прямым сообщениям клиентов. Лучшие нулевые данные — это когда клиенты доверяют бренду и готовы добровольно предоставить свою информацию, понимая, что это улучшит их собственный опыт».

Кстати, 90% маркетологов ещё не готовы к работе с анонимным трекером Apple — SKAdNetwork. Как будет выглядеть маркетинг в анонимном мире, который придёт вместе с повышенной конфиденциальностью iOS 14, если только 13,5% маркетологов разбираются во всех тонкостях новой платформы для трекинга и измерения конверсий? Читать подробнее.

Единые Рейтинги digital-агентств 2022

Ура, братский RUWARD после почти трёхлетнего перерыва опубликовал свежую серию рейтингов по всем ключевым диджитал-услугам:

перформанс-маркетинг

веб-разработка

SEO

SMM

и ещё шесть чартов


Письма Коссы — лаконичная рассылка о диджитале в рунете

Комментарии:


📨

Письма Коссы:
опыт и мнения диджитала ↓



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой