AppsFlyer: загрузки приложений выросли на 33% в 2020 году на фоне увеличения расходов на маркетинг. Читайте на Cossa.ru

12 января, 14:30

AppsFlyer: загрузки приложений выросли на 33% в 2020 году на фоне увеличения расходов на маркетинг

Маркетологи приложений потратили около 75 млрд $ на кампании по установке, что на 30% больше, чем в 2019 году. Ремаркетинг стал ещё одной растущей тенденцией в 2020 году.

В течение 2020 года количество загрузок приложений выросло на 33% , что на 25% больше, чем в предыдущем году. Согласно новым данным, обнародованным экспертами по маркетингу приложений AppsFlyer, рост был частично вызван активизацией усилий маркетологов приложений и увеличением объёмов загрузки потребителями.

AppsFlyer: загрузки приложений выросли на 33% в 2020 году на фоне увеличения расходов на маркетинг

В этом году маркетологи приложений потратили около 75 млрд $ на кампании по установке, что на 30% больше, чем в 2019 году. Бо́льшая часть расходов пошла на Android (48,5 млрд $), а 26 млрд $ — на iOS. Ремаркетинг стал ещё одной растущей тенденцией в 2020 году, поскольку всё больше маркетологов переключили внимание на кампании лояльности.

Ремаркетинг стал ещё одной растущей тенденцией маркетинга приложений в 2020 году

В начале локдауна маркетологи начали тратить больше денег на продвижение своих приложений, и, следовательно, стоимость их установки выросла на 30%. Количество неорганических установок снизилось по мере роста стоимости рекламы. В то же время неигровые приложения сократили свои маркетинговые расходы во время локдауна, так как in-app доходы упали. Между тем, рост покупок внутри приложений вырос для игровых приложений, а реклама внутри приложений выросла на 30% с июля.

Также благодаря локдауну в этом году резко вырос спрос на неигровые приложения, используемые для общения.

in-app расходы во время локдауна - график за 2020 год, AppsFlyer

При более тщательном изучении 45 приложений AppsFlyer также обнаружил, что количество установок приложений после предшествующих посещений веб-сайтов брендов почти удвоилось в 2020 году. Иными словами — для каждой десятой установки посещение веб-сайта стало частью пути пользователя.

В 2021 году AppsFlyer прогнозирует, что «COVID-19, вероятно, продолжит влиять на социальное поведение, по крайней мере, в ближайшие месяцы, даже если вакцину одобрят и начнут применять повсеместно».

Также недавно Facebook опубликовал новый отчёт «Маркетинг в индустрии игр в 2021 году», среди ключевых выводов для маркетологов — аудитория мобильных игр помолодела и активно тратит деньги на цифровой облик. Больше о тенденциях мобильной разработки читайте в нашем спецпроекте

Источник

Источник фото на тизере: Denis Cherkashin on Unsplash

Мобильная разработка в 2021 и до бесконечности

Самый эргономичный спецпроект Cossa и Surf — о том, как создавать и развивать удобные, полезные приложения. Кейсы, обзоры, советы экспертов: всё ценное в одном месте.

Разработка, маркетинг и продажи в мобайле →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой