Facebook: аудитория мобильных игр помолодела и готова тратить деньги на цифровой облик. Читайте на Cossa.ru

11 января, 14:20

Facebook: аудитория мобильных игр помолодела и готова тратить деньги на цифровой облик

Если вы пытаетесь охватить более молодую аудиторию, но до сих пор не знакомы с игровой культурой, то, скорее всего, упускаете много возможностей.

На этой неделе Facebook опубликовал новый отчёт «Маркетинг в индустрии игр в 2021 году», и среди ключевых выводов для маркетологов — не только общий рост игрового бизнеса, но и рост молодёжной игровой платящей аудитории.

На фоне роста популярности мобильных устройств за время пандемии именно мобильные игры показали самый значительный рост во всех регионах:

Но что важнее всего — особо выражен рост аудитории именно молодых игроков:

«Новые мобильные игроки (люди, которые начали играть после эпидемии) значительно моложе прежних (людей, которые играли раньше) в США, Великобритании и Германии».

Ещё один ключевой момент: эти новички готовы тратить в игре гораздо больше денег, чем бывалые приверженцы гейминга:

Конечно, пока сложно оценить, как эти же тенденции будут развиваться после пандемии. Ведь по данным Facebook, многие геймеры использовали игры как социальную отдушину вместо личных встреч.

А значит, многие из этих новых геймеров могут из игр вернуться к личному общению при первой же возможности, но тут нужно понимать, что игры для них — это не только средство общения, но и развлечение.

По поводу монетизации и возможностей для рекламодателей, Facebook заявляет, что реклама является частью игрового процесса и игроки вполне открыты к взаимодействию с ней.

Примечательно, что главный драйвер трат американских игроков — персонализация персонажей с помощью нестандартных предметов.

И это открывает массу возможностей для модных брендов — например, Snapchat добавил интеграцию цифрового гардероба от Jordan и Levi’s , в том числе для персонажей Bitmoji, а Pokemon Go недавно запустил коллаборацию с The North Face.


Несмотря на кажущуюся нишевость инструмента, у игровых приложений миллионы пользователей — и многие хотят использовать свои цифровые аватары для самовыражения. В этом контексте ассоциация с брендом может иметь огромное значение и открывает широкие возможности для продвижения.

Ещё больше инсайтов — в полной версии отчёта «Маркетинг в индустрии игр в 2021 году».

Источник фото на тизере: Luis Villasmil on Unsplash

Источник

Увеличь продажи путем улучшения имиджа в интернете!


MarkWay расскажет где и как управлять имиджем компании в 2020, а также:

  • Влияние репутации компании, бренда на потребителя;
  • Стратегия коммуникации с клиентами;
  • Социальные медиа и онлайн мониторинг;
  • HR-бренд;
  • PR-2020.

Хочешь узнать, как? Переходи по ссылке →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой