«Уважайте своих пользователей»: 3 мифа про Telegram от Павла Дурова. Читайте на Cossa.ru

11 января, 13:47

«Уважайте своих пользователей»: 3 мифа про Telegram от Павла Дурова

Основатель Telegram Павел Дуров в своём личном канале раскритиковал политику Facebook в отношении пользовательских данных, обвинил корпорацию Цукерберга в преднамеренных вбросах необъективной информации про Telegram и озвучил три мифа, которые якобы продвигают боты FB в сети.

original-1psn.jpg

Я слышал, что у Facebook есть целый отдел, посвящённый выяснению того, почему Telegram так популярен. Представьте себе, что десятки сотрудников работают только для этого полный рабочий день.

Я счастлив сэкономить Facebook десятки миллионов долларов и бесплатно раскрыть наш секрет: уважайте своих пользователей.

Миллионы людей возмущены последним изменением Условий WhatsApp, в котором теперь говорится, что пользователи должны передавать все свои личные данные в рекламную систему Facebook. Неудивительно, что бегство пользователей из WhatsApp в Telegram, которое продолжается уже несколько лет, ускорилось.

Telegram, насчитывающий около 500 миллионов пользователей и постоянно растущий, стал серьёзной проблемой для корпорации Facebook. Не имея возможности конкурировать с Telegram по качеству и конфиденциальности, WhatsApp от Facebook, похоже, перешёл на скрытый маркетинг: редакторы Википедии недавно обнаружили нескольких платных ботов, которые добавляли предвзятую информацию в статью о WhatsApp.

Мы также обнаружили ботов, которые распространяют неточную информацию о Telegram в социальных сетях. Вот 3 мифа, которые они продвигают.

Миф 1. «Код Telegram не является открытым». На самом деле все клиентские приложения Telegram имеют открытый исходный код с 2013 года. Наше шифрование и API полностью задокументированы и тысячи раз проверялись экспертами по безопасности. Более того, Telegram — единственное в мире приложение для обмена сообщениями, которое имеет проверяемые сборки как для iOS, так и для Android. Что касается WhatsApp, они намеренно скрывают свой код, делая невозможным проверку их шифрования и конфиденциальности.

Миф 2. «Telegram — русский». Фактически Telegram не имеет серверов или офисов в России и был заблокирован там с 2018 по 2020 год. Telegram всё ещё заблокирован в некоторых авторитарных странах, таких как Иран, в то время как WhatsApp и другие «якобы безопасные» приложения никогда не вызывали проблем в этих странах.

Миф 3. «Telegram не зашифрован». Каждый чат в Telegram с момента запуска был зашифрован. У нас есть секретные чаты, которые являются сквозными, и облачные чаты, которые также предлагают безопасное и распределённое облачное хранилище в реальном времени. WhatsApp, с другой стороны, не использовал шифрование в течение нескольких лет, а затем принял протокол шифрования, финансируемый правительством США. Даже если предположить, что шифрование WhatsApp надёжно, оно становится недействительным из-за множества бэкдоров и использования резервных копий.

Только в 2019 году Facebook потратил на маркетинг почти 10 миллиардов долларов (я думаю, это включает платных ботов в Википедии и на других сайтах).

В отличие от Facebook, Telegram не тратит деньги, не говоря уже о миллиардах долларов, на маркетинг. Мы считаем, что люди достаточно умны, чтобы выбирать то, что для них лучше всего. И, судя по полумиллиардной аудитории пользователей Telegram, это убеждение оправдано.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков


Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой