С 25 января Google сможет приостанавливать рекламные аккаунты для проверки коммерческой деятельности. Читайте на Cossa.ru

23 ноября 2020, 12:14

С 25 января Google сможет приостанавливать рекламные аккаунты для проверки коммерческой деятельности

По всему миру. В том числе и в России.

19.png

Источник фото на тизере: Mak on Unsplash

Google объявил, что 25 января 2021 года обновляет требования к проверке бизнес-операций, и в связи с этим может приостанавливать учётные записи некоторых рекламодателей до успешного завершения проверки. Обновление вступает в силу глобально во всех странах.

Как было объявлено ранее, Google может немедленно приостановить учётные записи рекламодателей и потребовать от них пройти проверку бизнес-операций, если обнаружит, что их бизнес-модель неясна и возникнет подозрение, что их реклама или деловая практика могут причинить физический или денежный ущерб пользователям.

Аккаунт будет приостановлен до тех пор, пока форма подтверждения не будет заполнена, проверена Google и не будет считаться отвечающей требованиям программы проверки. Как только эти критерии будут выполнены, любые объявления, соответствующие политике платформы, снова смогут показываться.

Рекламодатели, которым нужно пройти проверку, получат уведомление и должны будут предоставить необходимую документацию в течение 30 дней. Все формы и документы должен заполнить уполномоченный представитель компании. В противном случае аккаунт будет приостановлен. Если вы не пройдёте проверку после нескольких попыток, аккаунт также будет приостановлен.

Источник

Увеличь продажи путем улучшения имиджа в интернете!


MarkWay расскажет где и как управлять имиджем компании в 2020, а также:

  • Влияние репутации компании, бренда на потребителя;
  • Стратегия коммуникации с клиентами;
  • Социальные медиа и онлайн мониторинг;
  • HR-бренд;
  • PR-2020.

Хочешь узнать, как? Переходи по ссылке →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой