На удалёнке люди скучают по большим мониторам, а в офисы возвращаются за ежедневниками и гарнитурами. Читайте на Cossa.ru

23 ноября 2020, 12:04

На удалёнке люди скучают по большим мониторам, а в офисы возвращаются за ежедневниками и гарнитурами

Поставщик профессиональных коммуникационных решений для бизнеса «Манго Телеком» опросил менеджеров российских компаний и выяснил, недостаток каких офисных условий ощущается на удалёнке сильнее всего.

18.png

Источник фото на тизере: Sanna Lun on Unsplash

В числе других профессиональных сервисов «Манго Телеком» предлагает инструментарий для организации дистанционной работы. Опрос проводился в интерфейсе системы управления инвентарём бизнес-телефонии MANGO OFFICE, то есть участие в нём могли принять лишь реально работающие специалисты. В качестве ответов можно было указать одновременно несколько предложенных вариантов или вписать свой.

Оказалось, чаще всего людям не хватает больших офисных мониторов. С этим утверждением согласилась четверть респондентов. При этом 14% хотели бы получить домой не только монитор, а компьютер целиком. 22% привыкли к документам на бумаге и страдают из-за отсутствия принтера, столько же вспомнили удобное рабочее кресло. По кофемашине скучают 18% опрошенных, флипчарта или доски с маркерами не хватает 6%.

На вопрос «Что вы забрали домой с рабочего места?» без малого треть респондентов ответили «Ежедневник». Каждый пятый привёз из офиса гарнитуру или наушники, 14% отсоединили мышь, 12% не смогли обойтись без калькулятора. Компьютер или другую серьёзную оргтехнику с работы удалось получить лишь 8% участников исследования.

Отдельным блоком идут личные вещи, которые люди не смогли или не захотели оставлять в пустующем офисе: зарядные устройства для телефонов (12%), кружки (7%), одежда или обувь (7%), декоративные растения (6%).

«Надеемся, результаты этого исследования помогут работодателям лучше понять потребности сотрудников и по возможности сделать дистанционную работу комфортнее», — добавляют аналитики «Манго Телеком».

Ранее эксперты «Манго Телеком» выяснили, что после работы на удаленке лишь треть российских менеджеров мечтает поскорее вернуться в офисы.

WB + внешняя реклама

Управляй рекламой и анализируй конкурентов на Wildberries

Подключай бесплатные инструменты для селлеров в PromoPult:

  • Биддер ставок.
  • Мониторинг позиций в поиске и категориях ВБ.
  • Дашборды с результатами рекламы.
  • Аналитика продаж, выручки, ставок конкурентов.

Запускай внешнюю рекламу в Яндексе и ВК. Пополнишь баланс от 3000 ₽ — настроим бесплатно.

Подключить →

Реклама. ООО «Клик.ру». ИНН 7743771327. ОГРН 1107746150126

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой