Исследование Admixer: больше половины маркетологов планируют увеличить маркетинговые бюджеты в 2021. Читайте на Cossa.ru

21 октября 2020, 11:00
1

Исследование Admixer: больше половины маркетологов планируют увеличить маркетинговые бюджеты в 2021

Подробнее о том, на что уйдут деньги в 2021 году и какие платные каналы будут в приоритете.

Независимая adtech компания Admixer опросила маркетинг-директоров и маркетологов 43 брендов и 50 рекламных агентств из Центральной и Восточной Европы, чтобы узнать, на какие каналы маркетинга рекламодатели будут выделять бюджеты в 2021 году.

Как изменятся маркетинговые бюджеты в 2021 году

Исследование показало, что 81% бренд-маркетологов и 74% рекламных агентств ожидают роста бизнеса в следующем году. В связи с этим, более 50% респондентов планируют увеличить маркетинговые бюджеты в 2021. В то же время 86% опрошенных считают, что COVID-19 продолжит влиять на маркетинг.

Как изменятся маркетинговые бюджеты в 2021 году

Как изменятся маркетинговые бюджеты в 2021 году

Доля рынка и узнаваемость бренда будут ключевыми метриками ценности бренда в 2021 году

На вопрос о наиболее важных аспектах маркетинга в 2021 году большинство бренд-маркетологов (56%) назвали главным приоритетом на следующий год лидогенерацию.

Самые значимые аспекты маркетинга для брендов в 2021 году

Рекламные агентства считают, что самым важным для маркетологов в 2021 году будет стратегическое планирование.

Доля рынка и узнаваемость бренда будут ключевыми метриками ценности бренда в 2021 году

Диджитал-реклама будет самым популярным платным каналом маркетинга в 2021 году

Закупки медийной рекламы будут расти во всех каналах, кроме наружной нецифровой рекламы и ТВ. В среднем бренды планируют потратить 42% маркетингового бюджета на цифровую рекламу, платный поиск, видео- и медийную рекламу, а также на рекламу в социальных сетях.

Самый популярные платные каналы диджитал-маркетинга в 2021 году

77% агентств также намерены увеличить бюджет на цифровую рекламу, а 60% — на мобильный маркетинг. Наибольшее сокращение затрат ожидается в ивент-маркетинге (50% агентств) и офлайн-рекламе (39% агентств).

В следующем году будет продолжаться переход к программатик-закупкам рекламы. 63% брендов и 72% агентств ожидают, что будут закупать больше рекламы через программатик.

Стас Шишкин

Head of Research Group и Head of Content в Admixer

«Опрос показал, что бренды и рекламные агентства с оптимизмом смотрят в будущее. 81% респондентов рассчитывают, что в следующем году их бизнес будет расти, несмотря на то, что пандемия будет и дальше влиять на маркетинг. Большинство респондентов планируют увеличивать маркетинговые бюджеты и вкладывать больше ресурсов в платные каналы».

С полными результатами исследования компания можно ознакомиться в отчёте Прогноз маркетинговых бюджетов на 2021 год.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

Оффлайну и ивенту продолжает серьезно доставаться, кажется, даже у нас наконец поверили, что с пандемией мир разделается не скоро...

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой