Советы по SEO от Backlinko: Брайан Дин рассказал, как удержать пользователя на странице сайта и снизить показатель отказов. Читайте на Cossa.ru

19 октября, 11:00
2

Советы по SEO от Backlinko: Брайан Дин рассказал, как удержать пользователя на странице сайта и снизить показатель отказов

Страницы со встроенными видео имеют на 11% лучший показатель отказов по сравнению со страницами без видео. Как использовать это в своих целях?

Специалист по SEO Брайан Динрешил выяснить, почему на некоторых страницах его сайта Backlinko показатели UX лучше, чем на других. Об этом он рассказал в своей рассылке.

«Я покопался в своей Google Analytics, просмотрел страницы с очень высоким показателем отказов и очень низким. А также страницы, на которых пользователи действительно проводили много времени, и наоборот. И быстро выявилась одна закономерность: на многих страницах с очень низким показателем отказов было встроено видео».

Фактически страницы со встроенными видео имели на 11% лучший показатель отказов по сравнению со страницами без видео.

И если подумать, в этом есть логика. Правильно подобранное видео может приковать внимание пользователя к вашей странице на 1, 2... или даже 10 минут за один сеанс. Что, естественно, может увеличить время его пребывания на сайте. Кроме того, встроенное видео может незаметно увлечь пользователя в «кроличью нору» — и он начинает взахлёб смотреть другие видео и переходить по внутренним ссылкам.

«Причём, видео может быть как с вашего собственного канала на YouTube, так и с чужого. Это даже не обязательно должно быть видео на YouTube. Например, я иногда встраиваю короткие видеоролики в свой контент с помощью Wistia. Так что да, платформа или канал значения не имеет».

Тем не менее нельзя просто вставить на страницу кучу случайных видео и надеяться на лучшее. Как и всё в SEO, важно, где и как вы встраиваете видео в свой контент.

«Главное здесь — найти ЛУЧШЕЕ видео именно для этого места на вашей странице. Видео, которое привлечёт внимание. Я даже иногда использую ролики с других каналов, когда это имеет смысл. Это похоже на то, как если бы вы использовали внешнюю ссылку на другой сайт. Но вместо того, чтобы отправлять кого-то на другой сайт, вы просто встраивайте в свой видео с той же информацией».

И, наконец — видео не должно появляться неожиданно, без контекста. Включите некоторый контент ДО встраивания видео. Это важно. Например, вот так:

Как улучшить покКак улучшить показатель отказов и время пользователя на сайте с помощью встроенного видео, советы по SEO Брайан Дин, Brian Dean, Backlinko азатель отказов и время пользователя на сайте, советы по SEO Брайан Дин, Brian Dean, Backlinko

«Я вижу, как многие люди встраивают на свои страницы случайные ролики без всякого контекста. Это просто сбивает людей с толку. Вместо этого нужно естественным образом вплетать видео в свой контент. И мягко подталкивать людей его смотреть».

Конечно, эта тактика не волшебная палочка, которая поможет вам выйти на первые позиции в поисковой выдаче, но она определённо может помочь повысить UX-показатели вашего сайта.

«Фактически я недавно вошёл в топ-3 Google по запросу “how to rank higher on google” (в переводе: „как повысить рейтинг в Google“). И одна из причин, по которой моя страница так хорошо сработала, заключается в том, что на ней есть несколько стратегически встроенных видео».

Источник: Brian Dean, bd@backlinko.com.

Конкурс Дикси для digital-агентств


Разработайте классную идею в одной из 18 номинаций онлайн-конкурса – и получите возможность реализовать ее с Дикси, выиграть отличные призы от Коссы/Руварда – и получить заслуженное признание рынка.

Идеи и концепции агентств принимаются на конкурс до 7 декабря, поторопитесь!

Реклама



Комментарии:

- 0 +
Интересная статья, есть что подчеркнуть!
Ну, так то это не ново, автор просто подтвердил правило)
Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой