eMarketer: расходы на цифровую рекламу в здравоохранении и фармацевтике в этом году вырастут на 14%
В результате ePharma станет самой быстрорастущей отраслью после компьютерной техники и бытовой электроники.
Несмотря на общее сокращение расходов на цифровую рекламу во многих отраслях в этом году, сектор здравоохранения и фармацевтики увеличит расходы на цифровую рекламу на 14,2% и достигнет 9,53 млрд $ — таковы результаты исследования eMarketer в США.
Сейчас организации общественного здравоохранения и частные медицинские учреждения тратят рекламные деньги в основном на информацию, связанную с COVID-19: тестирование, меры безопасности и обновления, связанные с пандемией. Также пандемия привела к росту маркетинговых материалов о медикаментах, телемедицине и региональной рекламе кабинетов врачей и поликлиник.
Если прогнозы оправдаются, то отрасль превратится в самую быстрорастущую после компьютерной техники и бытовой электроники.

Помогаем сэкономить до 20% рекламного бюджета с помощью Fraud Scanner.
Разбираемся:
- Как происходит фродовая атака;
- Как распознать площадку, на которой происходит атака;
- Какие аргументы предоставлять партнеру для защиты своего трафика и возврата средств.
Читайте нашу новую статью на Cossa!
Комментарии: