eMarketer: расходы на цифровую рекламу в здравоохранении и фармацевтике в этом году вырастут на 14%. Читайте на Cossa.ru

07 октября 2020, 14:10

eMarketer: расходы на цифровую рекламу в здравоохранении и фармацевтике в этом году вырастут на 14%

В результате ePharma станет самой быстрорастущей отраслью после компьютерной техники и бытовой электроники.

Несмотря на общее сокращение расходов на цифровую рекламу во многих отраслях в этом году, сектор здравоохранения и фармацевтики увеличит расходы на цифровую рекламу на 14,2% и достигнет 9,53 млрд $ — таковы результаты исследования eMarketer в США.

Сейчас организации общественного здравоохранения и частные медицинские учреждения тратят рекламные деньги в основном на информацию, связанную с COVID-19: тестирование, меры безопасности и обновления, связанные с пандемией. Также пандемия привела к росту маркетинговых материалов о медикаментах, телемедицине и региональной рекламе кабинетов врачей и поликлиник.

Если прогнозы оправдаются, то отрасль превратится в самую быстрорастущую после компьютерной техники и бытовой электроники.

WB + внешняя реклама

Управляй рекламой и анализируй конкурентов на Wildberries

Подключай бесплатные инструменты для селлеров в PromoPult:

  • Биддер ставок.
  • Мониторинг позиций в поиске и категориях ВБ.
  • Дашборды с результатами рекламы.
  • Аналитика продаж, выручки, ставок конкурентов.

Запускай внешнюю рекламу в Яндексе и ВК. Пополнишь баланс от 3000 ₽ — настроим бесплатно.

Подключить →

Реклама. ООО «Клик.ру». ИНН 7743771327. ОГРН 1107746150126

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой