eMarketer: расходы на цифровую рекламу в здравоохранении и фармацевтике в этом году вырастут на 14%. Читайте на Cossa.ru

07 октября 2020, 14:10

eMarketer: расходы на цифровую рекламу в здравоохранении и фармацевтике в этом году вырастут на 14%

В результате ePharma станет самой быстрорастущей отраслью после компьютерной техники и бытовой электроники.

Несмотря на общее сокращение расходов на цифровую рекламу во многих отраслях в этом году, сектор здравоохранения и фармацевтики увеличит расходы на цифровую рекламу на 14,2% и достигнет 9,53 млрд $ — таковы результаты исследования eMarketer в США.

Сейчас организации общественного здравоохранения и частные медицинские учреждения тратят рекламные деньги в основном на информацию, связанную с COVID-19: тестирование, меры безопасности и обновления, связанные с пандемией. Также пандемия привела к росту маркетинговых материалов о медикаментах, телемедицине и региональной рекламе кабинетов врачей и поликлиник.

Если прогнозы оправдаются, то отрасль превратится в самую быстрорастущую после компьютерной техники и бытовой электроники.

Помогаем сэкономить до 20% рекламного бюджета с помощью Fraud Scanner.


Разбираемся:

  • Как происходит фродовая атака;
  • Как распознать площадку, на которой происходит атака;
  • Какие аргументы предоставлять партнеру для защиты своего трафика и возврата средств.

Читайте нашу новую статью на Cossa!

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой