eMarketer: расходы на цифровую рекламу в здравоохранении и фармацевтике в этом году вырастут на 14%
В результате ePharma станет самой быстрорастущей отраслью после компьютерной техники и бытовой электроники.
Несмотря на общее сокращение расходов на цифровую рекламу во многих отраслях в этом году, сектор здравоохранения и фармацевтики увеличит расходы на цифровую рекламу на 14,2% и достигнет 9,53 млрд $ — таковы результаты исследования eMarketer в США.
Сейчас организации общественного здравоохранения и частные медицинские учреждения тратят рекламные деньги в основном на информацию, связанную с COVID-19: тестирование, меры безопасности и обновления, связанные с пандемией. Также пандемия привела к росту маркетинговых материалов о медикаментах, телемедицине и региональной рекламе кабинетов врачей и поликлиник.
Если прогнозы оправдаются, то отрасль превратится в самую быстрорастущую после компьютерной техники и бытовой электроники.

WB + внешняя реклама
Управляй рекламой и анализируй конкурентов на Wildberries
Подключай бесплатные инструменты для селлеров в PromoPult:
- Биддер ставок.
- Мониторинг позиций в поиске и категориях ВБ.
- Дашборды с результатами рекламы.
- Аналитика продаж, выручки, ставок конкурентов.