myTarget запустила витрину площадок для прямых сделок с паблишерами. Читайте на Cossa.ru

28 сентября 2020, 13:00
1

myTarget запустила витрину площадок для прямых сделок с паблишерами

Теперь рекламодатели смогут договариваться с площадкой о месте показа рекламы и других дополнительных условиях напрямую.

Теперь в интерфейсе кабинета myTarget можно самостоятельно выбирать размещение на конкретных площадках рекламной сети — список доступных площадок (паблишеров) можно найти прямо во вкладке «Инструменты», «Витрина прямых сделок». Издателей можно отсортировать по общему количеству показов и пользователей в месяц, а также по типу устройства — мобильное и десктопное размещение.

myTarget запустила витрину площадок для прямых сделок с паблишерами

В карточке издателя можно просмотреть подробную информацию об аудитории ресурса, а также найти контакты для согласования условий прямой сделки.

myTarget запустила витрину площадок для прямых сделок с паблишерами

Стороны сами договариваются об условиях сделки и далее запускают рекламные кампании в myTarget.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков


Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

- 0 +
Хм..интересно
Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой