myTarget запустила витрину площадок для прямых сделок с паблишерами
Теперь рекламодатели смогут договариваться с площадкой о месте показа рекламы и других дополнительных условиях напрямую.
Теперь в интерфейсе кабинета myTarget можно самостоятельно выбирать размещение на конкретных площадках рекламной сети — список доступных площадок (паблишеров) можно найти прямо во вкладке «Инструменты», «Витрина прямых сделок». Издателей можно отсортировать по общему количеству показов и пользователей в месяц, а также по типу устройства — мобильное и десктопное размещение.
В карточке издателя можно просмотреть подробную информацию об аудитории ресурса, а также найти контакты для согласования условий прямой сделки.
Стороны сами договариваются об условиях сделки и далее запускают рекламные кампании в myTarget.
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.