myTarget запустила витрину площадок для прямых сделок с паблишерами
Теперь рекламодатели смогут договариваться с площадкой о месте показа рекламы и других дополнительных условиях напрямую.
Теперь в интерфейсе кабинета myTarget можно самостоятельно выбирать размещение на конкретных площадках рекламной сети — список доступных площадок (паблишеров) можно найти прямо во вкладке «Инструменты», «Витрина прямых сделок». Издателей можно отсортировать по общему количеству показов и пользователей в месяц, а также по типу устройства — мобильное и десктопное размещение.
В карточке издателя можно просмотреть подробную информацию об аудитории ресурса, а также найти контакты для согласования условий прямой сделки.
Стороны сами договариваются об условиях сделки и далее запускают рекламные кампании в myTarget.

Разбираемся в нюансах интернет-эквайринга и онлайн-платежей для бизнеса:
- Как выбрать надежного платежного провайдера;
- Почему кастомизация эквайринга — это важно;
- Что предлагают лидеры рынка;
- Как подключить онлайн-платежи для сайта;
- Как достичь максимальной конверсии платежей.