Mail.ru Group готовит к запуску свой сервис облачного гейминга. Читайте на Cossa.ru

28 сентября 2020, 12:40

Mail.ru Group готовит к запуску свой сервис облачного гейминга

И набирает разработчиков, пишущих на Python/Django, TypeScript/React, C++, C#. Вся надежда — на быстрый рост доходов в игровом сегменте в ближайшие годы.

joshua-hoehne-2JRoLYPhwMA-unsplash.jpg

Источник фото на тизере: Joshua Hoehne on Unsplash

“Ъ” обратил внимание на то, что игровое подразделение Mail.ru Group My.Games набирает разработчиков для нового сервиса — My.Games Cloud. Пресс-служба Mail.ru Group также подтвердила эту информацию:

«Мы изучаем направление облачного гейминга и видим перспективу в развитии сегмента в рамках My.Games. Но говорить о конкретной модели и называть сроки запуска продукта пока преждевременно».

В настоящее время на домене My.Games Cloud указано, что для игроков будет доступно более 300 игр, в том числе Far Cry New Dawn, PlayerUnknown`s Battlegrounds, серия Assassin`s Creed, по двум тарифам:

  • базовый — бесплатный, со средними настройками качества и рекламой,
  • продвинутый — платный, с качеством изображения 4k.

По данным “Ъ”, компания может начать тестирование сервиса в 2020 году. На фоне снижения рекламных доходов уже во втором квартале этого года игровое направление стало драйвером выручки Mail.ru Group   — My.Games обеспечила рекордные для группы 43%. Число регистраций в проектах My.Games в первом полугодии достигло 700 млн по миру, при этом 31% выручки My.Games за 2019 год пришлось на Россию.

По прогнозам аналитиков, российский рынок видеоигр в ближайшие годы будет расти на 5,1%, при этом облачный сегмент будет расти ещё быстрее — если в прошлом году он занимал 0,2–0,5% от глобального рынка видеоигр, то к 2024 году может составить уже 3,5%. При этом главные преимущества Mail.ru Group — обширный доступ к данным своей аудитории и потенциальный набор эксклюзивных игр.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков


Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой