Facebook расширил средства контроля безопасности бренда для In-Stream видеорекламы. Читайте на Cossa.ru
16 сентября, 15:40

Facebook расширил средства контроля безопасности бренда для In-Stream видеорекламы

Теперь рекламодатели могут указать тематические ограничения и список доверенных издателей.

brian-alatorre-d1Mwp4SEtag-unsplash.jpg

Источник фото на тизере: Brian Alatorre on Unsplash

Facebook анонсировал новые средства управления безопасностью бренда в In-Stream рекламе:

  • Тематические ограничения позволят рекламодателям In-Stream выбирать исключения на уровне контента из четырёх разных тем: новости, политика, игры, а также религиозный и духовный контент.

  • Списки разрешенных издателей для аукциона In-Stream дают рекламодателям возможность выбрать список издателей на основе критериев соответствия бренду и проводить цифровые кампании исключительно на основе контента этих издателей.

В ближайшие недели In-Stream Reserve также планирует протестировать отчёты о доставке контента, чтобы dв дальнейшем рекламодатели могли видеть видеоресурсы, на которых показывалась их реклама.

Цифровые экосистемы на практике


Спецпроект Cossa и digital-интегратора DD Planet про экосистемы для бизнеса.

Как удерживать клиентов, увеличивать прибыль и строить бизнес завтрашнего дня.

Узнать больше

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой